Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

Социальные факторы в поиске Google

Дата: 24.11.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO), Контент" | Просмотров: 3665

В интернет-поиске всё более важными становятся социальные факторы. Как раз они и были положены в основу при разработке нового сервиса – Google+. В Казани на конференции, посвященной поисковой оптимизации, о возможностях разработанной Google социальной сети рассказал Владимир Офицеров – специалист компании Google из США. Инженер рассказал о перспективах развития поиска в Интернете. По словам специалиста, поиск будет всё больше интегрироваться с социальными сетями и становиться всё более индивидуализированным. Владимир Офицеров особенно подчеркнул, что подавляющее большинство пользователей Интернета (около 90%) доверяет ресурсам, которые порекомендовали им знакомые. При принятии решения об онлайн-покупке, по утверждениям пользователей, в 71% случаев решающее значение имеют отзывы друзей и знакомых.  


«Яндекс» объявляет поисковому спаму войну

Дата: 04.10.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO), Контент" | Просмотров: 2878

«Яндекс» сделал то, что давно ожидали российские SEO-специалисты: обратил внимание на ресурсы, содержащие переоптимизированные и неинформативные тексты. Война пока «холодная», но с уверенностью уже можно утверждать: методы оптимизации сайтов скорее всего придётся пересматривать. Всё началось с того, что в блоге «Яндекса» была опубликована предупреждающая информация, гласящая о том, что совсем скоро вступает в действие новый поисковый алгоритм, который должен повлиять на ранжирование сайтов, перенасыщенных ключевиками.  


Главный российский поисковик вышел на американский рынок

Дата: 30.09.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO), Контент" | Просмотров: 2856

Компания «Яндекс» заявила об инвестициях в размере 15 млн долларов в американскую поисковую систему Blekko. Всего в Blekko было инвестировано 30 млн долларов. Вторую часть инвестиций внесли компании U.S. Venture Partners, PivotNorth Capital, CMEA Capital и австралийский инвестиционный фонд MLC.  


В Казани проходит SEO-конференция

Дата: 29.09.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO), Контент" | Просмотров: 2917

К казанском IT-парке стартовала вторая SEO-конференция, на которой собрались представители компаний, специализирующихся на поисковой оптимизации. Несколько дней они будут обмениваться идеями, обсуждать новые технологии и возможности SEO (Search Engines Optimization). Власти Казани отмечают, что конференция – интересное мероприятие не только для столицы Татарстана, но и для всей республики, так как она привлекает IT-специалистов и служит развитию информационных технологий. Руководитель Управления информационных технологий и связи исполкома Казани В. Уткин отметил, что власти поддерживают проект и хотели бы, чтобы конференция стала ежегодной. Интерес к конференции с каждым годом растет. Хотя на мероприятии много профессионалов, атмосфера располагает к комфортному общению, и даже SEO-специалисты с небольшим опытом принимают участие в диалоге. На открытии конференции прозвучал доклад специалиста по связям с общественностью «SEO-news» Марала Гаипова.  


«Яндекс» закончил тестирование нового поискового алгоритма

Дата: 27.09.2011 | Категория "Новости, Оптимизация (SEO), Контент" | Просмотров: 2866

Вчера вечером «Яндекс» разместил на страничке buki.yandex.ru сообщение о том, что бета-версия поиска закрыта, а все отзывы будут тщательно проанализированы и использованы в следующих версиях. Таким образом, уже на днях можно ожидать запуск нового поискового алгоритма, о котором в последние время спорят все ведущие SEO-специалисты. Пока информации немного. Из официального сообщения «Яндекса» следует, что новая формула ранжирования в первую очередь затронет коммерческие сайты московского региона. При разработке формулы учитывались многочисленные факторы, исследовались оценки ассесоров.  


Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед


КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.