Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Начинающему копирайтеру


Все больше и больше людей вовлекается в интернет-бизнес. С каждым днем интернет становится все доступнее, а возможности заработать в нем разнообразнее. Наиболее популярным видом заработка в интернете стал копирайтинг. Что это такое? Это написание уникальных текстов на определенную тему, с включением в них определенных слов и фраз. Кажущаяся легкость такой работы привлекает значительную массу людей, решивших стать копирайтерами. Действительно, казалось бы, что тут сложного? Все в школе писали сочинения и уж написать грамотный текст на пару тысяч слов – не так уж трудно. Правда, от копирайтера требуется писать тексты на очень разнообразные темы, а большинство людей в своей массе хорошо разбираются только в одной - двух областях человеческой деятельности. Конечно, можно поискать в интернете необходимую информацию, но часто, для того чтобы полученные сведения изложить в понятной форме, да еще и чтобы было непохоже на все то, что уже есть в интернете, одной грамотности мало. Необходимо обладать творческим началом.

Итак. Чтоб быть хорошим копирайтером, необходимо быть грамотным, эрудированным и творческим человеком. Но, даже обладая всеми этими достоинствами ожидать мгновенно больших заработков, да еще и постоянных – не следует. Ведь есть конкуренция – копирайтеры, которые прочно «застолбили» за собой рынок. Но для начинающего копирайтера маститые копирайтеры не представляют особой конкуренции, так как работают в другой ценовой нише. Да и по численности их не так уже много. Основная масса копирайтеров - это «середнячки», которые не хватают звезд с неба, но имеют свою клиентуру, репутацию и, соответственно, доход. С ними со всеми придется побороться. Поэтому, если вы решили зарабатывать копирайтингом, вам придется набраться терпения и настроиться на серьезный труд.

Если у вас еще не пропало желание зарабатывать копирайтингом, идем далее. С грамотностью у вас все хорошо, человек вы начитанный, умеете искать нужную информацию и не сомневаетесь в своих творческих способностях. Следующий шаг – зарегистрироваться на любой бирже копирайтинга или бирже контента. Биржа контента - специальный ресурс, где одни участники – заказчики - дают работу другим участникам - исполнителям. Зарегистрировавшись, вы можете выбирать заказы или продавать готовые статьи. Конечно, биржа копирайтинга в интернете не одна, их множество. Вы можете зарегистрироваться сразу на нескольких и получать со всех доход или впоследствии выбрать одну, ту, которая наиболее вам удобна.

Также в интернете существует множество ресурсов для фрилансеров, где можно найти заказы на уникальные статьи. Конечно, даже если вы напишите очень интересный уникальный текст, то, не имея определенной репутации, вряд ли сможете продать его по достойной цене. Однако этот текст все ровно будет работать на вас, так как за хороший текст вы получаете не только деньги, но и положительные отзывы, а также возможность получить постоянных заказчиков.

Распространенная ошибка начинающих копирайтеров заключается в том, что они берутся за самые дешевые заказы. На биржах для фрилансеров вообще разыгрывается нечто наподобие аукциона: заказчик объявляет задание, а копирайтеры, борясь за заказ, предлагают ему свою цену. Кто предложит цену ниже - тот и «победил». Но заказчику, кроме того, что желательно уложиться в минимум затрат, нужен требуемый результат. А, как известно, низкая цена не всегда говорит о хорошем качестве.

Прежде чем выбрать заказ, определите для себя границу стоимости своего труда, ниже которой вы не шагнете. Настройтесь на то, что первое время вам будут отказывать. Многие начинающие думают, что первое время они будут брать заказы по низкой цене, а когда наберут достаточный рейтинг – возьмутся за более дорогую работу. Это ошибка. Ведь набрать рейтинг – дело долгое, а заказчики тем временем привыкнут к дешевизне вашего труда.

Но есть и другой вариант заработка с помощью копирайтинга. Это продажа готовых статей. То есть вы самостоятельно выбираете тему и пишете текст, затем выставляете текст на продажу. Купить статью могут почти сразу же, а могут не покупать продолжительное время. Причины низкой реализуемости статей бывают разные. Возможно, выбранная тема слишком редкая и неактуальная, возможно, стоит изменить входящие в текст ключевые слова. А, возможно, цена завышена. В любом случае, если писать много статей и на актуальные темы - рано или поздно ваши статьи найдут покупателя.

Подытожим. Копирайтинг – это написание уникальных текстов для сайтов. Копирайтер – это тот, кто пишет эти тексты. Хороший копирайтер - это тот, кто пишет грамотно, обладает эрудицией и творческими способностями, а главное – ценит свой труд.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.