Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Какими методами увеличивается посещаемость сайта


Давайте без излишней преамбулы рассмотрим факторы, которые напрямую влияют на посещаемость вашего корпоративного сайта.

Ключевые слова и целые фразы - это важно!

Применяйте инструменты, дающие возможность подобрать ключевые словосочетания и фразы для веб-страниц вашего корпоративного сайта. Постарайтесь ответить на ряд поставленных самому себе вопросов относительно того - а какие ключевые фразы применяют ваши конкуренты? Имеются ли какие-нибудь ключевые словосочетания, обладающие немалым потенциалом с точки зрения веб-маркетинга? Может, стоит попробовать найти такие низкочастотные поисковые запросы, которые помогут открыть новые области веб-маркетинга?

Используйте принцип: "как корабль назовешь, так он и поплывет"

Если вашей целью является раскрутка вашей фирмы или организации, тогда вам необходимо зарегистрировать доменное имя, напрямую отражающее её название. К примеру, если ваша фирма называется "Теплый дом", то, по крайней мере, доменное имя должно иметь название, www.tepluidom.com. На тот случай, если такое доменное имя уже имеется, тогда к доменному имени добавьте еще фразу, отображающую направленность вашей фирмы, скажем, вот так, www.vahtepluidom.com. Варианты доменного имени из более трех слов не допустимы.

Чем скорее, тем лучше

После формирования в вашем воображении будущего домена, его сразу же необходимо приобрести и зарегистрировать, и не откладывайте с этим в долгий ящик. Привяжите его к выбранному хостингу и разместите на нём хотя бы одну веб-страницу, предоставляющую краткую информацию о деятельности вашей фирмы, и несколько строк, где будет написано, что практически готова к выходу полная версия вашего интернет-ресурса. Удостоверьтесь, чтобы ваш корпоративный сайт был проиндексирован поисковыми системами. С этой целью заранее добавьте заявку на индексирование, кроме того, будет превосходно, если вы найдете ресурс с высоким ТИЦ, который разместит на ваш сайт ссылку.

Контент

Сделайте корпоративный сайт с содержанием не менее 30 страниц, с оригинальным хорошим контентом. Это позволит поисковикам без проблем индексировать ваш сайт. Более того, подобное разнообразие страниц повысит ваши шансы оказаться в поисковой выдаче по разнообразным ключевым запросам.

Оформление сайта - важнейший показатель!

С точки зрения юзабилити и дизайна корпоративный сайт должен смотреться безукоризненно. Если, конечно вы стремитесь быть конкурентоспособными.

Юзабилити

Удостоверитесь, что на вашем корпоративном сайте в полном объеме используются правила "дружелюбного сайта". Не забываете, что пользователи больше проводят времени на тех ресурсах, которые не пренебрегают всеобщими правилами дружелюбия к посетителям. Меняйте цвета для ссылок, если по ним был уже совершён переход, и применяйте заголовки информативной направленности. Применяйте всевозможные способы усовершенствования юзабилити вашего сайта. Потраченное время, в любом случае, окупится всегда довольными пользователями и доброкачественным трафиком с поисковых систем.

Оптимизация

Подобранные ключевые фразы применяйте прежде всего в теге title, по возможности в заголовках веб-страниц, и, разумеется в самом текстe. Удостоверьтесь, что ключевые фразы соответствуют тематике соответствующей страницы. Более того, одним перечислением ключевых фраз желаемого результата вы не добьетесь. Ключевые слова должны содержаться в контентной части корпоративного сайта.

Карта сайта

Один из важных приемов для скорейшей и полной индексации всего сайта с одной стороны, а с другой - наличие карты сайта значительно облегчает вашему пользователю находить необходимую ему информацию. С этой целью карта сайта должна содержать ссылки на все страницы сайта.

Контент

Периодически, а в идеале как можно чаще дополняйте контент. Сайты, в которых длительное время не происходит обновление контента, становятся неинтересны поисковым паукам и, тем более, пользователям.

Осуществляйте честную оптимизацию

Способы "черной" оптимизации оставьте для нерадивых специалистов. В погоне за быстрой индексацией и в стремлении оказаться на более высокой поисковой выдаче, вы в будущем лишь навредите своему сайту, попав под запрет индексации поисковыми системами. Да и не к лицу "черные" методы оптимизации для начинающего корпоративного сайта. Тем не менее, слишком нетерпеливые владельцы сайтов прибегают к подобным запрещенным методам. Запрещенные методы включают в себя: насыщение страницы ключевыми словами, не относящимися к данной странице, генерирование невидимого текста и doorway-страниц, клоакинга. От подобных действий эффект получается на непродолжительное время.

Анализ конкурентов

Для полноценного анализа используйте статистику, и вы сможете видеть наличие и источник обратных ссылок, перечень поисковых запросов, по которым ваш корпоративный сайт участвовал в поисковой выдаче, регион, откуда пользователи пришли на сайт. Более того, постарайтесь заполучить ссылки с интернет-ресурсов ваших конкурентов.

Регистрация в каталогах

Проведите регистрацию корпоративного сайта в каталогах с соответствующей тематикой.

Блоги

О своей деятельности пишите в заведенном вами блоге. Заметки, посты публикуйте не реже одного раза в неделю. Дайте возможность вашим пользователям комментировать ваши посты, но лучше, если у них будет возможность размещать на вашем блоге свои небольшие заметки. Данный способ создаст добавочный контент на вашем корпоративном сайте, что послужит стимулом для возвращения на ваш сайт.

Ссылки с прочих сайтов

Попросту разместите ссылку на ваш корпоративный сайт на других ресурсах, предложив их владельцам всевозможные предложения выгодные им. Тем не менее, не стоит этому уделять много времени. При оригинальном и интересном контенте значительно возрастает вероятность размещении обычным образом на вас ссылки. Обоюдного обмена ссылками избегайте, избегайте и всевозможных линкопомоек.

Статистика

Перепроверьте, хорошо ли ваш сервер отображает статистику. Её следует использовать! При отсутствии доступа к подобной программе (если эта услуга платная), тогда смело заплатите за неё или воспользуйтесь иными платными аналогами. Если вы ничего не знаете о своих потенциальных клиентах, то вы лишаетесь важной функции, помогающей ваш корпоративный сайт улучшить.

Участвуйте в рекламной кампании

Зарегистрируйтесь в Google Adwords или Яндекс Директ. Создайте в этих сервисах рекламные площадки и расходуйте деньги на дополнительное привлечение посетителей. Такой способ привлечет дополнительный поток потенциальных клиентов. Вам нет необходимости быть первым, даже нет необходимости быть пятым, только правильно настройте свою рекламную площадку и тогда вложенные в рекламу деньги сами себя окупят.

Посмотрите по сторонам

Держите себя и своих пользователей в курсе всего нового, что происходит в занимающейся вами сфере. Например, если новая продукция выйдет на рынок лишь в новом году, то о ней писать следует уже сейчас. Попытайтесь начать распространять его первыми. Большое количество ссылок на ваш корпоративный сайт - и поисковые системы наградят вас.

Статьи

На каждой неделе пишите свежую статью, и размещайте ее, где только сможете (с размещением обратной ссылки на ваш корпоративный сайт). Не забудьте разместить эту статью и на своем веб-сайте. Подобный способ даст возможность не только добавить число ссылающихся сайтов, но и повысит число зашедших на ваш корпоративный сайт. И что самое важное - потенциальные клиенты, оказавшись на вашем веб-сайте по этим ссылкам, станут видеть в вас специалиста. Они даже будут ваш сайт искать, вписывая в поисковую форму ваше имя.

Исследуйте трафик

Спустя пару месяцев работы сайта вы уже будет располагать достаточной информацией, чтобы анализировать вашу статистику. Вас, как владельца сайта, должны интересовать следующие вопросы: применяемые поисковые системы, откуда пользователи приходят, вводимый поисковый запрос, самые популярные и наоборот веб-страницы, сколько времени они находятся на страницах сайта.

Перепроверьте вашу раскрутку

Спустя три месяца пребывания вашего корпоративного сайта во Всемирной паутине перепроверьте присутствие вашей ссылки в регистрируемых ранее каталогах. При отсутствии ссылки проведите повторную регистрацию - это раз, а во вторых - отправьте администратору отказавшего каталога письмо с просьбой об установке её. Кроме того, постарайтесь разместить ссылки в нескольких каталогах, имеющих большой вес в поисковых системах.

RSS-лента

RSS-лента в интернет-маркетинге является мощным инструментом. Вы можете просто и быстро новый контент добавлять на своем корпоративном сайте. Rss-лента довольно часто обновляется, так что у вас есть возможность предоставить поисковым роботам и вашим посетителям новый контент. Используя RSS-ленту, вы можете оперативно продвигать новый контент: новые пресс-релизы, блоги, статьи.

Систематически обновляйте информацию

Чтобы все время пребывать на первой странице поисковой выдачи, ваш сайт должен всегда содержать свежий контент, который относится к области вашей деятельности, в которой вы работаете.

Таким образом, если вы выполните все перечисленные способы, то ваш виртуальный офис, которым и является корпоративный сайт, не окажется без посетителей.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.