Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Какими методами увеличивается посещаемость сайта |
Давайте без излишней преамбулы рассмотрим факторы, которые напрямую влияют на посещаемость вашего корпоративного сайта.
Ключевые слова и целые фразы - это важно!
Применяйте инструменты, дающие возможность подобрать ключевые словосочетания и фразы для веб-страниц вашего корпоративного сайта. Постарайтесь ответить на ряд поставленных самому себе вопросов относительно того - а какие ключевые фразы применяют ваши конкуренты? Имеются ли какие-нибудь ключевые словосочетания, обладающие немалым потенциалом с точки зрения веб-маркетинга? Может, стоит попробовать найти такие низкочастотные поисковые запросы, которые помогут открыть новые области веб-маркетинга?
Используйте принцип: "как корабль назовешь, так он и поплывет"
Если вашей целью является раскрутка вашей фирмы или организации, тогда вам необходимо зарегистрировать доменное имя, напрямую отражающее её название. К примеру, если ваша фирма называется "Теплый дом", то, по крайней мере, доменное имя должно иметь название, www.tepluidom.com. На тот случай, если такое доменное имя уже имеется, тогда к доменному имени добавьте еще фразу, отображающую направленность вашей фирмы, скажем, вот так, www.vahtepluidom.com. Варианты доменного имени из более трех слов не допустимы.
Чем скорее, тем лучше
После формирования в вашем воображении будущего домена, его сразу же необходимо приобрести и зарегистрировать, и не откладывайте с этим в долгий ящик. Привяжите его к выбранному хостингу и разместите на нём хотя бы одну веб-страницу, предоставляющую краткую информацию о деятельности вашей фирмы, и несколько строк, где будет написано, что практически готова к выходу полная версия вашего интернет-ресурса. Удостоверьтесь, чтобы ваш корпоративный сайт был проиндексирован поисковыми системами. С этой целью заранее добавьте заявку на индексирование, кроме того, будет превосходно, если вы найдете ресурс с высоким ТИЦ, который разместит на ваш сайт ссылку.
Контент
Сделайте корпоративный сайт с содержанием не менее 30 страниц, с оригинальным хорошим контентом. Это позволит поисковикам без проблем индексировать ваш сайт. Более того, подобное разнообразие страниц повысит ваши шансы оказаться в поисковой выдаче по разнообразным ключевым запросам.
Оформление сайта - важнейший показатель!
С точки зрения юзабилити и дизайна корпоративный сайт должен смотреться безукоризненно. Если, конечно вы стремитесь быть конкурентоспособными.
Юзабилити
Удостоверитесь, что на вашем корпоративном сайте в полном объеме используются правила "дружелюбного сайта". Не забываете, что пользователи больше проводят времени на тех ресурсах, которые не пренебрегают всеобщими правилами дружелюбия к посетителям. Меняйте цвета для ссылок, если по ним был уже совершён переход, и применяйте заголовки информативной направленности. Применяйте всевозможные способы усовершенствования юзабилити вашего сайта. Потраченное время, в любом случае, окупится всегда довольными пользователями и доброкачественным трафиком с поисковых систем.
Оптимизация
Подобранные ключевые фразы применяйте прежде всего в теге title, по возможности в заголовках веб-страниц, и, разумеется в самом текстe. Удостоверьтесь, что ключевые фразы соответствуют тематике соответствующей страницы. Более того, одним перечислением ключевых фраз желаемого результата вы не добьетесь. Ключевые слова должны содержаться в контентной части корпоративного сайта.
Карта сайта
Один из важных приемов для скорейшей и полной индексации всего сайта с одной стороны, а с другой - наличие карты сайта значительно облегчает вашему пользователю находить необходимую ему информацию. С этой целью карта сайта должна содержать ссылки на все страницы сайта.
Контент
Периодически, а в идеале как можно чаще дополняйте контент. Сайты, в которых длительное время не происходит обновление контента, становятся неинтересны поисковым паукам и, тем более, пользователям.
Осуществляйте честную оптимизацию
Способы "черной" оптимизации оставьте для нерадивых специалистов. В погоне за быстрой индексацией и в стремлении оказаться на более высокой поисковой выдаче, вы в будущем лишь навредите своему сайту, попав под запрет индексации поисковыми системами. Да и не к лицу "черные" методы оптимизации для начинающего корпоративного сайта. Тем не менее, слишком нетерпеливые владельцы сайтов прибегают к подобным запрещенным методам. Запрещенные методы включают в себя: насыщение страницы ключевыми словами, не относящимися к данной странице, генерирование невидимого текста и doorway-страниц, клоакинга. От подобных действий эффект получается на непродолжительное время.
Анализ конкурентов
Для полноценного анализа используйте статистику, и вы сможете видеть наличие и источник обратных ссылок, перечень поисковых запросов, по которым ваш корпоративный сайт участвовал в поисковой выдаче, регион, откуда пользователи пришли на сайт. Более того, постарайтесь заполучить ссылки с интернет-ресурсов ваших конкурентов.
Регистрация в каталогах
Проведите регистрацию корпоративного сайта в каталогах с соответствующей тематикой.
Блоги
О своей деятельности пишите в заведенном вами блоге. Заметки, посты публикуйте не реже одного раза в неделю. Дайте возможность вашим пользователям комментировать ваши посты, но лучше, если у них будет возможность размещать на вашем блоге свои небольшие заметки. Данный способ создаст добавочный контент на вашем корпоративном сайте, что послужит стимулом для возвращения на ваш сайт.
Ссылки с прочих сайтов
Попросту разместите ссылку на ваш корпоративный сайт на других ресурсах, предложив их владельцам всевозможные предложения выгодные им. Тем не менее, не стоит этому уделять много времени. При оригинальном и интересном контенте значительно возрастает вероятность размещении обычным образом на вас ссылки. Обоюдного обмена ссылками избегайте, избегайте и всевозможных линкопомоек.
Статистика
Перепроверьте, хорошо ли ваш сервер отображает статистику. Её следует использовать! При отсутствии доступа к подобной программе (если эта услуга платная), тогда смело заплатите за неё или воспользуйтесь иными платными аналогами. Если вы ничего не знаете о своих потенциальных клиентах, то вы лишаетесь важной функции, помогающей ваш корпоративный сайт улучшить.
Участвуйте в рекламной кампании
Зарегистрируйтесь в Google Adwords или Яндекс Директ. Создайте в этих сервисах рекламные площадки и расходуйте деньги на дополнительное привлечение посетителей. Такой способ привлечет дополнительный поток потенциальных клиентов. Вам нет необходимости быть первым, даже нет необходимости быть пятым, только правильно настройте свою рекламную площадку и тогда вложенные в рекламу деньги сами себя окупят.
Посмотрите по сторонам
Держите себя и своих пользователей в курсе всего нового, что происходит в занимающейся вами сфере. Например, если новая продукция выйдет на рынок лишь в новом году, то о ней писать следует уже сейчас. Попытайтесь начать распространять его первыми. Большое количество ссылок на ваш корпоративный сайт - и поисковые системы наградят вас.
Статьи
На каждой неделе пишите свежую статью, и размещайте ее, где только сможете (с размещением обратной ссылки на ваш корпоративный сайт). Не забудьте разместить эту статью и на своем веб-сайте. Подобный способ даст возможность не только добавить число ссылающихся сайтов, но и повысит число зашедших на ваш корпоративный сайт. И что самое важное - потенциальные клиенты, оказавшись на вашем веб-сайте по этим ссылкам, станут видеть в вас специалиста. Они даже будут ваш сайт искать, вписывая в поисковую форму ваше имя.
Исследуйте трафик
Спустя пару месяцев работы сайта вы уже будет располагать достаточной информацией, чтобы анализировать вашу статистику. Вас, как владельца сайта, должны интересовать следующие вопросы: применяемые поисковые системы, откуда пользователи приходят, вводимый поисковый запрос, самые популярные и наоборот веб-страницы, сколько времени они находятся на страницах сайта.
Перепроверьте вашу раскрутку
Спустя три месяца пребывания вашего корпоративного сайта во Всемирной паутине перепроверьте присутствие вашей ссылки в регистрируемых ранее каталогах. При отсутствии ссылки проведите повторную регистрацию - это раз, а во вторых - отправьте администратору отказавшего каталога письмо с просьбой об установке её. Кроме того, постарайтесь разместить ссылки в нескольких каталогах, имеющих большой вес в поисковых системах.
RSS-лента
RSS-лента в интернет-маркетинге является мощным инструментом. Вы можете просто и быстро новый контент добавлять на своем корпоративном сайте. Rss-лента довольно часто обновляется, так что у вас есть возможность предоставить поисковым роботам и вашим посетителям новый контент. Используя RSS-ленту, вы можете оперативно продвигать новый контент: новые пресс-релизы, блоги, статьи.
Систематически обновляйте информацию
Чтобы все время пребывать на первой странице поисковой выдачи, ваш сайт должен всегда содержать свежий контент, который относится к области вашей деятельности, в которой вы работаете.
Таким образом, если вы выполните все перечисленные способы, то ваш виртуальный офис, которым и является корпоративный сайт, не окажется без посетителей.
© Prup.ru
Категория: Разработка сайтов, Раскрутка и продвижение Дата публикации: 31.10.2011 Просмотров: 2592 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает