Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Основы SEO: как поднять сайт на верхние позиции в результатах поиска с помощью тега title


Чем выше позиция вашего ресурса в результатах поиска в Интернете, тем больше потенциальных потребителей и покупателей смогут узнать о предлагаемых вами товарах и услугах. А значит, у вас больше шансов на успех в бизнесе! Но как этого достичь?

Заголовок страницы – это название документа (title), которое при посещении сайта отражается в специальном окошке браузера. Обычно посетители не обращают особого внимания на титульный заголовок, но именно он и является определяющим при выдаче результатов поиска.

Автор страницы указывает титульный заголовок в теге title. Как же правильно написать текст для тега title, чтобы ваша страница наиболее точно соответствовала поисковому запросу?

Рекомендуется ограничиться объемом в 60 – 70 знаков, хотя в случае необходимости можно увеличить этот текст до 200 знаков. Главные ключевые слова следует ставить в начале титульного заголовка, поскольку это влияет на результаты поиска.

Типичная ошибка тех, кто занимается SEO, если в теге title пишут только название фирмы. Это разумно делать только тогда, когда ваша фирма уже широко известна и пользователи будут вести поиск именно по ее названию. А в остальных случаях предпочтительнее указать список предлагаемых товаров и услуг, при этом надо поставить эти слова на первое место в титульном заголовке. Название фирмы тоже можно дать, но лишь в конце.

Предположим, что у вас есть магазин кухонной посуды, который называется «Кухонный рай». Сначала давайте подумаем: знают ли потенциальные покупатели название вашего магазина? Если даже и знают, то немногие. А остальные вряд ли догадаются набрать в поисковой строке такое словосочетание, как «кухонный рай».

Теперь подумайте о том, какой поисковый запрос мог бы сделать ваш потенциальный покупатель – и поставьте эти слова на первое место в теге title. Например, в вашем магазине имеется большой выбор тефлоновой посуды. Но вряд ли покупатель напишет в запросе «тефлоновая посуда» – скорее всего, он укажет конкретный вид товара, например, «тефлоновые сковородки». Вероятно, на вашем сайте есть отдельная страница, посвященная этой группе товаров. Значит, на этой странице в начале тега title мы напишем ключевые слова «тефлоновые сковородки».

Теперь подумаем, что еще может заинтересовать покупателя тефлоновых сковородок? Предположим, их размер. У вас есть в продаже сковородки диаметром 22, 26 и 30 см. Значит, вы можете написать в теге title так:

Тефлоновые сковородки 22 см, 26 см, 30 см – магазин «Кухонный рай».

Если пользователь наберет в поисковике сочетание слов «тефлоновые сковородки 22 см», то вы окажетесь на первых позициях. А если он наберет «тефлоновые сковородки 30 см», то вы окажетесь несколько ниже, поскольку «тефлоновые сковородки» и «30 см» в вашем теге не находятся рядом, так как между ними есть другие слова. Чем точнее тег title соответствует запросу, тем больше вероятность того, что ваш сайт поднимется на верхние позиции.

Если для вас важно указать именитых производителей, то вы можете написать и так:

Тефлоновые сковородки Tefal, Ballarini – магазин «Кухонный рай». Разделять слова точкой нежелательно, но двоеточие и тире поисковая машина игнорирует.

Если у вас оптовая база, то об этом тоже надо сообщить потенциальным покупателям:

Тефлоновые сковородки – оптовая торговля.

В любом случае, на первое место мы поставим название товара. Но если вы напишете в теге title такую фразу:

Магазин «Кухонный рай» – тефлоновые сковородки,

тогда при запросе «тефлоновые сковородки» вы окажетесь гораздо ниже своих конкурентов на странице результатов поиска, поскольку ключевые слова у вас переместились ближе к концу тега.

Проверить это нетрудно. Если на вашем сайте есть несколько страниц с однотипным содержанием, то на одной из них дайте ключевые слова в начале тега title, а на другой – в конце. Через время, когда страницы будут проиндексированы, наберите эти ключевые слова в поисковике и убедитесь в том, что первая страница значительно «обогнала» вторую.

Еще одно важное условие – нужно, чтобы все те ключевые слова, которые вы даете в титульном заголовке, были также в тексте статьи и в ее названии. Ведь поисковая машина просматривает весь текст и проверяет его на соответствие запросу.

Поисковик выдает в своих результатах не только титульный заголовок, но и фрагмент текста, где встречаются запрашиваемые ключевые слова. Это делается для того, чтобы пользователь, сделавший запрос, мог сам определить, имеет ли смысл заходить на ваш сайт.

Чтобы помочь поисковой машине выбрать нужные фрагменты текста, вы можете сделать краткое изложение содержания вашей статьи с использованием ключевых слов и поместить его в мета-теге description. Здесь будет вполне достаточно 170 знаков. Содержание данного мета-тега должно заинтересовать вашего будущего клиента, дав ему в краткой фразе полную информацию обо всех ваших предложениях.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.