Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Создание сайта: первые шаги


Сайты создаются с самыми разными целями – информационными, развлекательными, коммерческими и др. Типичным примером коммерческого сайта можно назвать интернет-магазин, а новостной портал – пример информационного сайта. В последние годы представленность и продвижение бизнеса в Интернете приобретает всё большее значение. Как известно, Билл Гейтс произнёс когда-то пророческие слова о том, что к 2020 году у бизнеса будет два пути – выходить в Интернет или перестать быть бизнесом.

Вместе с тем, коммерческие сайты, при всей их важности и востребованности, не являются главной целью пребывания большинства пользователей в Сети. Основная масса людей из разных стран мира приходит в Интернет, привлечённая сайтами некоммерческой направленности. Ярким примером тому является огромная популярность, которой пользуются сегодня в мире социальные сети. Именно они в настоящий момент обеспечивают основной приток пользователей в Сеть.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что коммерческая или некоммерческая направленность сайта не является определяющим фактором для его успешности и популярности. Главное здесь, как показывает практика, это уникальность и высокое качество контента. Сайт должен быть оригинальным и интересным для людей. Это является ключевым моментом в разработке сайта, где, кем и с какой бы конкретной целью он ни создавался.

После того как вы решили создать свой собственный сайт, следует, прежде всего, определиться с его тематикой, точнее даже сначала нужно решить для себя, для чего вам нужен этот ресурс. Если вы просто хотите сообщить миру о себе и своём бизнесе, вам подойдёт сайт-визитка. Здесь важно грамотно оформить основные разделы сайта, содержащие сведения о вас, вашей деятельности, достижениях, позаботиться о доступности контактной информации, предложить посетителю онлайн консультации по тематике сайта. Если вы собираетесь на своём сайте что-то продавать, вам нужен интернет-магазин. Здесь также важно правильно организовать структуру вашего ресурса, донести информацию о товарах и услугах, представленных на вашем сайте до посетителей.

Хорошо организованная структура сайта – половина его успеха. Позаботьтесь об удобной навигации по вашему ресурсу, которая может сыграть главную роль при принятии решения посетителя о том, остаться ли на вашем ресурсе или пойти искать другой. Помните: конкурентов в Сети всегда хватает, какова бы ни была тематика вашего сайта. Не дайте вашему потенциальному клиенту (покупателю, читателю, зрителю) уйти к ним. Мечта каждого разработчика — сделать зашедшего на сайт пользователя постоянным посетителем. Это произойдёт только в том случае, если посетитель будет чувствовать себя на вашем ресурсе комфортно. Привлекательности любого сайта способствуют чётко и грамотно оформленная первая страница, удобное и информативное меню, простая и доступная система навигации.

Классификация сайтов может быть построена по принципу представления на них информации. Большинство разработчиков по традиции отдают предпочтение статическим, «шаблонным» сайтам, как наиболее простым по структуре. Вся информация такого портала хранится на сервере в специальных файлах, а при запросе пользователь получает нужную ему страницу. Большим недостатком таких сайтов является их шаблонность, неспособность надолго заинтересовать большое количество пользователей — ресурс исчерпаем.

Именно поэтому на смену им всё чаще приходят более современные сайты, информация на которых располагается по несколько иному принципу. Многие современные разработчики предпочитают сейчас строить сайт по динамическому принципу. Суть принципа состоит в том, что при запросе пользователем страницы, сервер создаёт её каждый раз с нуля. Это делается на основе специальных кодов, запрограммированных для сбора информации. Этот метод даёт возможность разрабатывать динамичные сайты, меняющиеся при каждом переходе от страницы к странице. Динамические сайты способны удерживать интерес посетителя гораздо дольше, чем статические. Типичным примером такого сайта могут служить, например, ресурсы некоторых автопроизводителей.

Однако говорить пока о вытеснении статических сайтов динамическими преждевременно. На это есть несколько причин. Прежде всего, сайт, построенный по динамическому принципу, создаёт дополнительную нагрузку на сервер, так как для каждого нового посетителя страницу приходится создавать заново. Это не может не отразиться на стоимости сайта – содержание динамического сайта обходится дороже статического. Другой проблемой динамических сайтов (в первую очередь, созданных при помощи Flash технологий) является плохое взаимодействие с поисковыми системами, которые для каждого сайта, тем более нового, поставляют основную массу посетителей. Иногда во избежание проблем с поисковиками приходится даже делать аналог Flash сайта на базе стандартного HTML.

Для того чтобы разработать статический сайт, обычно достаточно знать язык HTML. Можно также воспользоваться визуальным редактором, который переведёт ваш контент в HTML автоматически. Для создания динамического сайта этого недостаточно. Здесь вам придётся использовать один из движков на базе CMS. Такие готовые движки значительно упрощают и ускоряют процесс создания сайта. В Сети можно найти различные версии этих движков, как платные, так и бесплатные. Платные версии предпочтительнее, так как они практически всегда обеспечены технической поддержкой разработчика и обладают большими возможностями.

После того, как выбран движок, на котором вы собираетесь строить свой сайт, следует подобрать подходящий хостинг и зарегистрировать домен. Эти операции, как правило, делаются одновременно. Это выгодно, так как хостинговые компании оказывают также услуги по разработке сайтов и регистрации доменов. Там же можно приобрести готовые варианты с различными уже установленными движками, что также упрощает процесс создания сайта. Оплачивая услуги крупной хостинговой компании на год вперёд, можно получить существенные скидки по аренде сервера, а иногда и домен в подарок.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.