Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Повышаем доходность интернет-магазина


Вы создали интернет-магазин. У вас отличный дизайн. Магазин наполнен товаром. Грамотно провели оптимизацию и у вас приличная посещаемость. Но, несмотря на все это, доходность магазина оставляет желать лучшего. Как повысить доходность интернет-магазина, что делать, если все вроде сделано правильно? В интернет-торговле действуют почти те же самые механизмы, как и в обычной торговле.

Для начала внимательно присмотритесь к своему магазину. Все ли там хорошо сделано?

Первое, на что надо обратить внимание, у вас хорошая посещаемость, но низкий уровень продаж. То есть неудовлетворительная конверсия посетителей в покупателей. Возможно, проведенная вами рекламная кампания интернет-магазина направлена не на ту целевую аудиторию. Часто, проводя раскрутку сайта, допускается следующая ошибка: раскручивается сам интернет-магазин, но не продаваемый в нем товар.

Возможно, когда проводилась внешняя оптимизация сайта, были выбраны ресурсы, не отвечающие вашему бизнесу. Поэтому, не лишним будет провести маркетинговое исследование вашего бизнеса. Это при желании можно сделать самостоятельно. Просто провести анализ продаж на сайте – какие товары пользуются спросом, а какие почти не покупают, с каких ресурсов к вам приходят посетители, кто из них становится покупателем, а кто – нет.

Теперь, после того как вы получили нужную информацию, необходимо разработать план дальнейших действий по улучшению динамики продаж. Для начала избавьтесь от товара, который не покупается, и добавьте товар, пользующийся спросом. Если в вашем магазине представлены наиболее популярные брэнды, то шанс совершения покупки возрастает. Замечательным дополнением будет продажа аксессуаров.

Направьте силы на рекламу не столько вашего интернет-магазина, сколько товаров, которыми вы торгуете. Покупатель ищет товар, а не магазин. Сосредоточьте силы на продвижении сайта на тех ресурсах, с которых к вам приходят не посетители, а покупатели.

Что касается внутренних ресурсов, то здесь следует обратить внимание на следующее. Добавьте на сайт статьи, касающиеся тематики вашего бизнеса. Например, статьи с рекомендациями о том, как наиболее оптимально выбрать товар, в соответствии с полом, возрастом, личными предпочтениями. Статьи должны быть информативными, полезными. Не помешают и развлекательные статьи типа рубрики: «А знаете ли вы что?», касающиеся продаваемых товаров.

Обязательно должно быть краткое описание товара, его особенностей, прилагаемых к нему аксессуаров. Не лишним будет предложить покупателю и более дорогой товар, с описанием его преимуществ.

Это лишь некоторые из шагов, которые можно провести самостоятельно, не привлекая специалистов, но которые заметно повысят количество продаж.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.