Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Поисковый маркетинг для сайта турфирмы


Ушли в прошлое тотальные компании в интернете по привлечению посетителей на сайт. На сегодняшний день многие поняли, что в стратегии по раскрутке сайта основной задачей должно быть не столько привлечение массы посетителей, сколько привлечение потенциальных клиентов – тех посетителей, которые реально могут принести доход фирме. Привлечением клиентов занимается такое направление работ по продвижению сайта как поисковой маркетинг. Чтобы повысить продажи на сайте необходимо изучить своего потребителя, знать его психологию. Ведь человек собравшийся купить телефон ведет себя совсем по-другому, чем человек решивший купить дорогостоящую мебель. В том и другом случае время на принятие решения о покупке и мотивы, влияющие на ее совершение – очень разные.

То же справедливо и в отношении выбора туристической фирмы. Здесь, для успешной работы сайта, надо решить ряд задач. Необходимо провести аудит сайта с целью поиска ответов на такие вопросы как:
- в чем привлекательность фирмы, ее сайта?
- как построена обратная связь с новыми и постоянными клиентами?
- насколько полно и понятно изложена информация на сайте, возникают ли у посетителя дополнительные вопросы после ознакомления с ней?

В первую очередь сайт туроператора должен содержать информацию о ценах, наличии мест, акциях и спецпредложениях. Естественно сайт турагентства должен содержать информацию о турах, обязательно должны быть размещены статьи о странах и регионах, в которых будет проходить тур, о гостиницах, где будут жить клиенты. Конечно, эти статьи лучше снабдить фотографиями и видео роликами, чтобы будущий клиент мог увидеть места своего предстоящего отдыха. Не лишней будет книга отзывов и предложений на сайте, где клиенты могли бы оставлять свои впечатления, пожелания и замечания. Она позволит дополнить мнение потенциального клиента о турах и о самой турфирме, а для фирмы будет служить еще одним каналом обратной связи.

Как уже было сказано выше - поисковой маркетинг направлен на привлечение целевой аудитории и включает в себя комплекс таких известных мер, как: продвижение сайта, поисковая оптимизация сайта, контекстная реклама и т.д. Однако все эти меры эффективно работают только в единой запланированной стратегии в соответствии со спецификой бизнеса и проведенными маркетинговыми исследованиями.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.