Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Причины, почему заказчик не получает ожидаемую отдачу от сайта


Использование сайта является идеальным инструментом для рекламы бренда заказчика и повышения количества его продаж. Все это побуждает клиента думать, что достаточно заказать сайт, и все проблемы будут решены, ведь любой желающий может набрать в поисковой системе необходимый товар или услугу, чтобы получить список фирм по данной позиции.

Однако это не совсем так. Часто встречаются случаи, когда сайт уже задействован, а клиентов практически нет. И это при том, что конкуренты в этом направлении процветают все больше и больше. После таких провалов заказчик начинает обвинять разработчиков и заменять их на новых. Затем сайт снова перерабатывается, а результат остается тот же. Давайте исследуем, в чем же заключается проблема.

Итак, представляем основные недопонимания и ошибки заказчиков, которые хотят создать корпоративный сайт. И начнем с ошибок.

1. Разработкой сайта может заняться системный администратор фирмы.
Каким бы ни был профессиональным работником системный администратор, результат в большинстве случаев будет удручающим. Запомните, что высококлассный сайт под силу соорудить только команде профессионалов из различных областей, среди которых аналитик, маркетолог, проектировщик, верстальщик, дизайнер, копирайтер, программист и специалист по продвижению. И вы все еще думаете, что системный администратор способен заменить команду специалистов?

2. Заказчик не желает заполнять опросники и анкеты из множества страниц. Он считает, что ему достаточно сообщить наименование фирмы, отрасль ее деятельности и предоставить визитную карточку с логотипом. Ведь заказчик думает, что ему достаточно получить обыкновенный, но в тоже время привлекательный сайт.

В большинстве случаев для проектирования профессионального сайта недостаточно предоставить буклет о фирме и визитку. Проектирование сайта включает в себя не только графическую разработку, но и планировку навигации, структуры разделов, а также оформление услуг и заказов в привлекательном и доступном виде. Все это должно привлечь заказчика к ответам на все анкетные вопросы, причем сделать это он должен ответственно. В противном случае, дизайнерская студия не будет в состоянии создать сайт, в котором клиенты найдут для себя решение своих потребностей.

3. Заказчик считает, что в интернете столько много предложений, что создание сайта – дело дешевое и быстровыполнимое.
И это, в принципе, правда. Сайт может быть изготовлен в кротчайшие сроки и за малые средства, только результатом такого «монтирования» станет сайт низкого качества. Проектирование сайта – это труд ряда специалистов, имеющих неимоверный опыт и немалый багаж информации обо всех тонкостях этого чрезвычайно специфического конструирования. Само собой разумеется, что труд таких специалистов не может быть оценен в несколько тысяч рублей. Заказчик должен понять, что за подобного рода экономией стоит более щедрая расплата.

4. Расходы на проектирование сайта меньше, чем на его содержание.
Если заниматься качественной поддержкой сайта, которая включает постоянное периодическое обновление сайта с поиском и подготовкой новых данных, проведение операций по распространению рекламной информации о сайте, тогда расходы на поддержку окажутся большими, чем на проектирование. Поэтому предусмотрительный заказчик разузнает, во сколько обойдется ему последующая поддержка сайта.

Далее необходимо рассмотреть ошибки дизайнерских разработок сайта.

1. Сайт ценится только своим отменным дизайном.
Если подойти с позиции заказчика, тогда это правда, но если подойти с позиции клиента, тогда для него гораздо важнее осуществить быстрый поиск услуги или товара с контактами офиса, чем любоваться красивым видом оболочки. Художественный дизайн необходим только для промо-сайтов, где ударение делается на вспышку эмоций и привлечение внимания.

Представьте, если клиент ищет компанию-подрядчика среди массы предложений, будет ли он сосредотачивать свое внимание на оформлении сайта? В этом случае клиенту важно, как быстро откроется сайт и как скоро он сможет разобраться, какими услугами и товарами занимается фирма.

2. «Заделайте мне несколько вариантов дизайна, а я подберу подходящий на свой вкус».
Для оформления каждого вида дизайна необходимо потратить время и усилие, за которые придется заплатить. Бесплатным оформлением нескольких вариантов занимаются лишь непрофессионалы. Хотя это совсем не значит, что они плохо справятся со своей работой. Каждая мало-мальски уважающая себя веб-студия должна иметь свое портфолио, чтобы потенциальный клиент смог судить о ее уровне для принятия решения, сотрудничать с ней или нет. Однако профессионалы в своей отрасли выполняют только один дизайн после предварительной разработки и принятия концептуального дизайна будущего сайта. Такой подход исключает необходимость использования других примеров дизайна.

3. «Мы вместе с дизайнером вашей студии что-нибудь выберем из ваших разработок и подгоним под нашу фирму».
Заказчик заблуждается, думая, что он является идеальным критерием для оценки качества сайта, желая сэкономить средства. Чаще всего заказчик может из первоначального дизайна изменить главную страницу так, что она будет напоминать мерцающую новогоднюю елку. И для того чтобы заказчик не проявил чрезмерную фантазию, нарушив ожидаемые бизнес-требования, необходимо обсудить с ним концепцию дизайна и аналоги главных страниц перед их финишной отработкой. Так что посиделки заказчика и дизайнера отменяются.

4. «Пусть дизайн сайта будет исходить из дизайна нашего логотипа на бланке (визитке, листовке и т.д.)».
Чтобы оформить любой графический прототип необходимо иметь электронные изображения высокого качества или векторного формата. Если у заказчика нет таковых, за преобразование в цифровой вариант придется доплатить.

Далее рассмотрим ошибки при предоставлении контента.

1. Заказчик не имеет исходный материал для сайта и просит придумать свой материал, который он потом отредактирует.
Чтобы разработать необходимый контент для сайта заказчика, необходимо быть в курсе всех областей его деятельности. Обычно заказчик не желает брать на себя этот кусок работы, ссылаясь на загруженность. Здесь заказчик должен понимать, что если он не предоставит полную информацию о своей деятельности, продолжения работы быть не может.

2. «Скопируйте всю информацию с этого сайта».
Большинство заказчиков думают, что вполне реально скопировать данные с конкурирующих сайтов, чтобы потом разместить эту информацию без каких-либо изменений на своем сайте. Ведь если сфера деятельности одна и та же, тогда зачем что-то придумывать? И если потенциальный клиент «проглотит» любой контент, то поисковый сервер быстро увидит, что материал краденный со всеми вытекающими последствиями. В данном случае очень трудно попасть на главные страницы систем поиска, что в итоге приведет к потере огромного контингента потенциальных клиентов.

3. Студия разработчиков должна во всех тонкостях знать обо всех разработках заказчика, чтобы без труда отличить изображения новой модели изделия от давно вышедшей из производства.
На самом деле такими знаниями разработчики обладать не должны. И чтобы не попасть в курьезные ситуации, заказчик должен тщательно отсортировать и обработать информацию.

4. Заказчик считает, что наполнением своего сайта он без труда будет заниматься сам.
Если заказчик является владельцем большого корпоративного сайта, то необходимо проанализировать затраты на поиск информации, обработку фотографий с их последующим размещением. Найдется ли в компании такой сотрудник, который будет заниматься этим долгое время?

И наконец, рассмотрим все недопонимания касательно продвижения сайта в поисковиках.

1. Как только сайт будет запущен, он тут же станет популярным и будет приносить прибыль.
Такое возможно, но очень редко. Чтобы люди обращали на сайт внимание, необходимо периодически отслеживать актуальность данных на сайте, разрабатывать акции, способные привлекать новых людей, а на это нужны средства и время.

2. Достаточно один раз наполнить сайт контентом и дело в шляпе.
Системы поиска разработаны так, что если сайт часто обновляет свою информацию, тогда к нему большее внимание, так как любые данные часто теряют свою актуальность. И если информацию вовремя не обновлять, сайт будет опускаться ниже и ниже в рейтингах поисковых систем. И чтобы сайт был постоянно на плаву, он должен быть интересным с периодически обновляемым контентом.

3. Обычно через месяц сайт сможет стать лидером поисковиков.
Такое ложное понимание возникло после назойливых рекламных предложений о возможности сайта попасть в десятку за короткий промежуток времени. Обычно, если взлет сайта стремительный, его в последствие удаляют из систем поиска. Так что не соблазняйтесь такой рекламой!

4. Сайт заказчика достиг поисковых высот, и он собирается разорвать договор на продвижение сайта.
Стоит помнить, что сайт не будет на лидерских позициях у поисковиков бесконечно. Конкуренты тоже не спят. Необходимо периодически проводить мониторинг сайтов конкурентов, чтобы знать, какие работы нужно провести для поддержки сайта в лидерах.

Остается только подвести итоги.

Если к делу подойти грамотно и основательно, то вполне реально спроектировать сайт высокого качества с оптимальным балансом цены, времени и качества.

- Сделайте анализ рыночной ситуации, продумав о будущем развитии вашей компании на ближайший период. Определитесь, на какие вопросы должен отвечать ожидаемый сайт.

- Отметьте, что корпоративный сайт должен быть ориентирован не на вас и ваших коллег, а на ваших клиентов. И здесь вам необходимо понять, что ожидают ваши потенциальные клиенты.

- Уже первоначально сайт должен нести необходимую информацию о товарах и услугах, предлагаемых вашей фирмой. Сегодня, когда люди дорожат каждой секундой, редкий гость захочет читать обширную информацию о компании, изучать лицо директора на фото и вникать в его вступительную речь на первой странице.

- Важно, чтобы информация на вашем сайте была уникальной, а не скопированной с других сайтов, так как это может оставить ваш сайт за бортом поисковых рейтингов.

- Как только ваш сайт будет запущен в работу, не раскрашивайте заглавия и текст в различные цвета, делая информацию пестрой и мигающей. Все эти глупости говорят о дилетантстве, снижающем степень доверия к сайту.

- Начиная продвижение вашего сайта, помните, что это процесс плавный и постепенный. Для этого не используйте рекламные услуги, которые обещают поднять рейтинг вашего сайта за несколько дней, иначе ваш сайт может претерпеть полное фиаско.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.