Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Заработок на организации социального бизнес-портала в регионе


Сегодня, как никогда, предприятия каждого региона или города заинтересованы в организации информационных связей друг с другом. Для этого кто-то уже пытается создать «Бизнес-клуб», но, учитывая глобализацию современной экономики, более перспективным будет организация бизнес-сети. В чем же кроется эта перспектива?

1. Анализируя огромную популяризацию социальных порталов, которые ориентированы на людей (ВКонтакте, Одноклассники), можно спроектировать предположительный рост аналогичных сетей для деловых организаций. Ведь предприятия не менее заинтересованы в организации связей, чем обычные люди. К тому же их заинтересованность будет базироваться на выгоде, что поднимает популярность такого проекта в несколько раз.

2. Большинство фирм не только желают налаживать отношения друг с другом, но и привлекать заказчиков, используя Интернет. Однако у них нет возможности постоянно отслеживать развитие интернет-технологий и создавать современные интерактивные ресурсы для себя. А это ведет к тому, что востребование личной страницы в Интернет усиливает необходимость в социальной сети для бизнесменов.

3. Наличие такой услуги дает возможность бизнес-клиентам получить доступ ко всему бизнесу в одном регионе на одном портале, не занимаясь поиском в справочниках и по всему Интернету. Такой интернет-сервис позволит увидеть прайс-листы компании и установить контакты с ней.

Все это позволяет говорить о выгоде данной социальной сети для бизнес-организаций и их клиентов. Именно на этом базируется жизнеспособность проекта.

Теперь стоит поговорить о выгоде создателя проекта.

Оплату за услуги данного проекта можно производить следующими путями:

1. Использование данной сети будет для всех бесплатным, а заработок базироваться на рекламе или на создании рейтинга предприятий, в котором более выгодную позицию необходимо оплачивать.

2. Участие в сети сделать платным для организаций. Например, годовая абонплата может составлять для юридических лиц – 3 тысячи рублей в год, а для частных предпринимателей – 1 тысяча рублей в год. Но эти цифры не окончательные, исследовав спрос на ваш сервис, они могут заметно колебаться.

3. На вашем портале будет находиться база данных наиболее активных и финансово-обеспеченных клиентов, связь с которыми может осуществляться моментально. Если с умом подойти к этому, то здесь также можно неплохо зарабатывать, например, предлагая рассылку определенных коммерческих предложений.

4. Параллельно можно оказывать дополнительный сервис организациям, зарегистрированным в сети. Например, за сопровождение аккаунта и его оформление. Не стоит исключать возможность создания полноценного сайта для бизнесмена с целью его более серьезного продвижения.

5. Овладев информацией по имеющемуся региональному бизнесу, вы сможете консультировать любых внешних предпринимателей. Это может касаться любого вопроса, связанного с местным бизнесом.

В чем преимущество создания региональной сети?

Очень трудно привлечь бизнесменов в глобальную сеть, так как они не видят в этом никакой перспективы для себя. Да к тому же, если ваш проект не будет иметь больших финансовых вливаний и огромной трудоемкости, то глобализация вашей идеи не будет удачной, и ваша клиентура будет распотрошена по всей стране, что не принесет ни вам, ни им никакой выгоды.

А базу данных о региональных фирмах может собрать и один человек.

С чего необходимо начинать?

1. Подыскать необходимый домен или заказать подходящего профессионала для создания движка.

2. Завести необходимую базу данных клиентов. Первую информацию можно получить из городских справочников и рекламных проспектов. Оформите для каждой организации личную страницу.

3. Посетить региональные предприятия с предложением участия в новом бизнес-портале. Присвоить каждому пользователю соцсети пароль и логин, чтобы каждая фирма смогла заходить в личный аккаунт для заполнения его необходимой информацией, а так же, чтобы получать доступ к другим пользователям сети.

4. Если какая-либо фирма не захочет принимать участие в сети, не переживайте. Аккаунт стоит оставить. Страница этой фирмы будет необходима в качестве справочной информации (название, адрес, деятельность).

5. Как только ваша предпринимательская сеть станет популярной и востребованной, это начнет приносить прибыль вашим пользователям. С этого момента клиенты сам побегут к вам.

Обязательно просмотрите статистику запросов поиска с наименованием вашего города в роли ключа, чтобы получить всю необходимую информацию о бизнес-фирмах, которые ищут как жители вашего региона, так и сами предприятия.

Возможно, поисковые результаты будут не такими уж огромными, но постоянно растущее количество абонентов и увеличивающаяся потребность людей получать информацию из Интернет показывают перспективные возможности подобной предпринимательской соцсети.

Вы можете взять любой запрос, например, «Автотранс Новосибирск», и предоставить его результаты бизнесменам вашего города для того, чтобы показать им потенциальных контрагентов, которые пройдут мимо них, если они не воспользуются Интернет для связи с ними.

Убедите предпринимателей в том, какую прибыль они смогут получить, если будут тратить свои средства не на общую рекламу в СМИ, где можно только указать свои реквизиты и минимальный перечень из деятельности, а полное описание всевозможной информации, которая будет обращена на целевого потребителя.

Имея личный аккаунт в предпринимательской сети, бизнесмены смогут информировать своих клиентов и заказчиков о ценах, новинках, акциях и т.п.

Уже не будет необходимости, чтобы к каждому праздничному событию заставлять секретаря покупать, оформлять и подписывать множество открыток и конвертов, достаточно сделать праздничную рассылку через Интернет.

Также это позволит решать подготовку к деловым встречам не с помощью телефона, а с помощью региональной соцсети, возможно даже использование видеочата. А это уже приводит к рациональному использованию усилий и времени бизнесмена.

Можно ли придумать что-то лучшее, чем использование соцсети для предпринимателей, которые начинают свой бизнес с нуля? Достаточно привести пример, когда какой-либо бизнесмен, который недавно начал свое дело в области полиграфического сервиса. Если он зарегистрируется в бизнес-сети, он получает возможность заявить о себе и своих услугах всем предпринимателям города.

Приняв участие в соцсети для предпринимателей, бизнесмен может информировать других бизнесменов о своей нововведенной услуге. Допустим, некий банк в городе вводит услугу интернет-банкинга. Достаточно оповестить городских предпринимателей, как тут же банк получает несколько десятков клиентов этого сервиса.

Без сомнения, подобный соцпортал сулит не просто доходы, а неимоверно большие доходы. Так что не сидите сложа руки, а беретесь скорее за эту идею и зарабатывайте столько, сколько захотите!

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.