Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Самостоятельный поиск проблем на сайте


Среди начинающих веб-мастеров нередко можно встретить суету, связанную с трудностями в поиске определённой проблемы. Например, довольно часто веб-мастера просто-напросто не понимают, почему при больших усилиях и затратах их сайт всё равно не привлекает постоянных посетителей или, того хуже, теряет посещаемость. Все падения и рост посещаемости вполне объяснимы, нужно лишь разобраться, в какую сторону смотреть.

Порой даже удобные в плане навигации и красивые в плане внешнего вида сайты начинают со временем привлекать всё меньше и меньше посетителей с поисковых систем. Когда-то подобные случаи связаны с потерей определённой позиции в результатах поиска, а когда-то просто-напросто с тем, что тематика сайта перестаёт быть актуальной. Выяснить, с чем связан спад посещаемости, порой, для веб-мастеров является трудно достижимой задачей, но найти ответ всё же можно.

Глупо полагать, что в таких случаях следует писать в службу поддержки поисковой системы, спрашивая с чем связана потеря позиций или привлечение посетителей по какому-либо из запросов. Служба поддержки может помочь только в том случае, если это связано с какой-либо ошибкой поисковой системы, но объяснять спад посещаемости у какого-либо отдельного сайта её сотрудники не станут. Веб-мастера же пытаются добиться ответа в первую очередь от службы поддержки, а лишь потом задают вопросы другим интернет-пользователям.

Одной из причин, которая могла сильно повлиять на посещаемость, является недоступность сайта некоторый промежуток времени, например, из-за проблем у хостинг-провайдера. Выяснить это помогут логи сервера хостинг-провайдера или же инструменты для веб-мастера, предоставляемые поисковой системой. С помощью инструментов можно узнать дату последнего посещения сайта роботом, а с помощью тех же логов посещения легко узнать, заходил ли кто-либо вообще на сайт. Возможно, что веб-мастера огорчат логи в связи с атаками на сайт и, как следствие, отсутствием доступа к нему со стороны посетителя. Служба поддержки поисковой системы может помочь лишь в том случае, если работа сервера ни на секунду не останавливалась, а посещение сайта роботом всё же не было успешным.

Регулярная посещаемость сайта может быть нарушена и потерей позиций по каким-либо запросам, о чём можно узнать в тех же инструментах для веб-мастеров или проанализировав счётчики посещений. При заметных падениях позиций самые популярные запросы, по которым находили страницы проблемного сайта, начинают привлекать в несколько раз меньше посетителей. Такая проблема может быть связана с тем, что тексты сайта были незаконно скопированы и размещены на других ресурсах (так называемый "плагиат") без установки ссылки на первоисточник. Если ресурс, который произвёл частичное или полное копирование материалов, довольно популярен, то у него есть шанс находиться в результатах поиска намного выше оригинального контента. Бороться с этим может и даже должна служба поддержки поисковой системы, которой придётся сообщить запросы, по которым ворованный текст находится выше оригинального.

Одним из отличных способов выяснить, в чём же состоит причина спада интереса к сайту у его посетителей, является связь с этими посетителями. На сайтах изначально создают обратную связь, публикуют контактные данные администратора сайта или создают что-то наподобие гостевой книги, в которую может написать любой незарегистрированный посетитель. Зачастую такая обратная связь с пользователями сайта помогает не только выяснить слабые места, но и улучшить структуру и внешний вид, ведь не всегда мнение о красоте и удобстве, имеющееся у администратора ресурса, совпадает с мнением его пользователей.

Если какой-либо постоянный пользователь, вдруг, перестал посещать ресурс и логичного объяснения этому веб-мастер просто не может найти, есть повод связаться с этим пользователем напрямую. Конечно же, если у веб-мастера есть контактные данные (адрес электронной почты, номер ICQ, ник в Skype и другие) этого пользователя. В большинстве случаев у пользователей просто пропадает интерес к определённой теме или не находится времени для посещения сайта, что может быть связано с какими-либо трудностями на работе, учёбе или дома, чему решено уделять больше времени, чем путешествиям по глобальной сети.

Ещё одной причиной, которая могла повлиять на то, что пользователи сайта начали его постепенно покидать, а новых посетителей становится всё меньше и меньше, является скорость загрузки страниц. Сеть Интернет постоянно развивается и скорости в современной глобальной сети не оставляют шансов объёмным, долго загружающимся страницам получать посетителей. Это объясняется тем, что пользователю нужно найти информацию, а не ждать, пока загрузится определённый ресурс, чтобы посмотреть, допустим, на его дизайн. Нередко подобные ситуации являются причиной ухода посетителя на сайт-конкурент и чаще всего сайты, которые один раз заслужили "плохую репутацию", уже не посещают увидевшие эту репутацию пользователи, поэтому подобные проблемы являются одной из главных причин потери посещаемости.

Распространённой причиной отсутствия постоянных посетителей на сайте является неудобное путешествие по ресурсу - иначе говоря, отсутствие простой и понятной навигации по сайту, которая бы позволила без труда найти нужную информацию, если человек, допустим, попал на главную страницу сайта. Практически не существует каких-то критериев, которые бы позволяли создать удобную навигацию, однако в этом вопросе может помочь просмотр сайта со стороны - с точки зрения мимолётного посетителя. Сама по себе удобная структура сайта и понятная навигация по разделам являются главной особенностью, которая позволяет задержать посетителя, так как даже при скудном дизайне посетитель может найти интересную информацию и остаться постоянным читателем.

Веб-мастеру, чтобы создать наиболее удобный сайт для людей, требуется встать на место как посетителя сайта, так и посетителя поисковой системы: выяснить, удобно расположение элементов на сайте, удостовериться в том, что страницы сайта можно найти, набрав элементарные поисковые запросы, убедиться, что рекламные материалы не мешают удобному просмотру содержимого страниц, и просмотреть, являются ли материалы сайта действительно интересными. Лишь в сочетании эти несколько факторов могут привести посетителя с поисковой системы, заставить дочитать текст на странице до конца и зайти на этот же сайт в следующий раз.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.