Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Как может конкурент навредить вашему сайту


Одна из основных поисковых систем Google дает простой ответ: практически нет ничего эдакого, что в состоянии сделать ваш конкурент для ухудшения поисковой выдачи вашего сайта.

Стержневое слово здесь отмечено жирным шрифтом - практически. Данному вопросу посвящена масса материалов. Попытаемся в этом вопросе разобраться и мы.

Старинное китайское высказывание гласит так: Непобедимыми могут стать опытные воины, но уязвимыми противника они сделать не могут.

Если бы это произошло, мир стал бы добрым и справедливым. Поскольку можно так подобрать на ринге позицию, чтобы солнце противнику светило в глаза. Неужели подобные действия уязвимым его не сделают? Вот именно.

Так, какими же приемами можно навредить конкурирующему сайту. Разберем основные методы нечестной борьбы с конкурентами. Более того, проанализируем, какой в действительности вред в состоянии причинить действия конкурентов.

1. Плагиат контента

Можно скопировать с конкурирующего сайта статьи и расположить их, ничего не меняя, на иных сайтах, а про устанавливаемые ссылки на первоисточник вообще говорить не будем. Google имеет сравнительно необычный подход к авторству материалов, размещенных в интернете. Тот сайт, который обладает большим PR, и есть автором того или иного материала. Не правда ли, логично?

Итак. Копируете на сайте у конкурента статьи и располагаете на ресурсе, пользующемся популярностью с высоким PR. По истечении индексации этой статьи Google расценит вашего конкурента, как "укравшего" чужой контент и перестанет его учитывать при определении позиции ресурса в поисковой выдаче.

Тем не менее, в последнее время Google определяет все лучше и лучше, какой из представленных материалов - оригинал. Поэтому, чтобы "ввести в заблуждение" Google, необходимо приложить сравнительно больше старания для продвижения чужого контента. А на это требуется значительное количество сайтов и времени, которые лучше использовать на что-либо более полезное.

2. Ошибка 302. Кратковременное перенаправление

Подобный метод основан на изготовлении страниц с ошибкой 302, перенаправляющих на сайт конкурента. "302-ое перенаправлениее" - это кратковременное перенаправление, обозначающее, что необходимо индексировать оригинальную страницу, а не web-страницу с конкурирующего ресурса. Если бы такая ошибка принималась во внимание поисковиками так, как она прописана, то конкурирующая страница, как только удаляется редирект, должна удаляться из индекса.

Но, данный приём уже в большинстве поисковых систем не принимается во внимание. Они все подобный вид "черной" конкуренции распознают и учитывают наравне с 301-ым редиректом, который только повышает рейтинг вебсайта конкурента.

3. На конкурирующий ресурс пожаловаться, как на спам

Можно сочинить претензию на конкурирующий ресурс и обвинить его во всем, что только можно придумать, уповая на то, что если его уж из индекса полностью не уберут, то, в крайнем случае, уберут временно до завершения проверки.

При всем при этом, подобные жалобы, как правило, рассматриваются вручную службой технической поддержки поисковых систем, и никакие действия никогда не осуществляются без скрупулёзной проверки. В частности, на официальном блоге Google для веб-мастеров написано нижеследующее:

... будьте спокойны, что если даже нам направят спам претензию на ваш вебсайт 32 миллиона раз, а вебсайт спамом не является, то подобное не явится основанием для удаления вашего вебсайта из индекса.

4. Размещение ссылок с ресурсов, не имеющих PR, на сайт конкурента

Большинство утверждают, что когда на вебсайт имеются ссылки с непрестижных сайтов, то Google делает отметку, что вебсайт некачественный, или, по меньшей мере, использует "черные" способы продвижения.

Но, по заверениям Google, размещенным на официальном блоге, это не так. Google попросту пренебрегает ссылками на вебсайт с других ресурсов, которые не обладают ни PR, ни контентом. Разуметься, такие ссылки не добавляют никакого веса для вебсайта (несмотря на то, что большинство до сих пор продолжают спамить своими ссылками форумы и гостевые книги). И хотя Google демонстрирует подобные ссылки в перечне ссылок на ваш ресурс в консоли веб-мастера, такие ссылки не имеют значения, ни плохого - ни хорошего.

5. Ссылки с "нехороших" (порно, warez, линкопомойки, и т.д.) интернет-ресурсов на конкурирующий сайт

А это уже посерьезнее. Бытует мнение, что когда на вебсайт существуют ссылки с "нехороших" сайтов, то поисковые роботы машинально относят данный сайт к разряду "нехороших".

И снова Google отрицает подобного рода информацию. Google не соотносит ресурс с теми, кто на него ссылается. Google соотносит вебсайт с теми, на кого этот ресурс ссылается. Другими словами, думать необходимо постоянно, на кого вы устанавливаете ссылки. И не следует ссылаться на порно сайты или линкопомойки.

6. Ссылки на конкурирующий сайт с некачественным текстовым содержанием внутри ссылок

На ваш ресурс текстовая часть внутри ссылок может включать всевозможную ерунду, по которой ваш интернет-ресурс в состоянии быть найденным в поисковых системах. К примеру, ссылка на Google, включает текст Yandex.

Поисковый робот объединяет текст внутри ссылок с интернет-ресурсом, на который эти ссылки ведут. Впоследствии это приводит к тому, что вебсайт размещается в поисковых системах по фразе или слову, которого на сайте нет. В памяти сидит один курьезный, но показательный пример. В свое время по ключевому запросу President Idiot, в поисковой выдаче Google на первой позиции выдавался официальный интернет-ресурс Джорджа Буша младшего. Как выяснилось, что многие пользователи попросту установили огромное количество ссылок с подобным текстом, указывающих на интернет-ресурс президента США, что и повлияло на первую позицию этого сайта в поисковой выдаче.

Итак, что же произойдет, когда огромное количество вебсайтов станут ссылаться на ваш сайт с "нехорошим" текстовым содержанием в ссылках? Прежде всего, ваш ресурс заработает неплохой прирост известности (из-за имеющихся изрядного числа обратных ссылок). Кроме того, ваш ресурс обретёт релевантность по подобному, "нехорошему" запросу. Но это станет проблемой исключительно тогда, когда кто-нибудь именно этот запрос и наберет.

Рассмотрим пример: предположим, на ваш ресурс ссылаются с словосочетанием - "Компания ХХХХ отстой". Человек подобное описание увидит лишь тогда, когда в форме поиска поисковой системы именно, такое словосочетание и наберет.

7. Сокращение дохода и доверия к конкурирующему сайту за счет "накликивания" рекламных баннеров

Еще один приём - подсунуть конкурентам свинью, это на сайте конкурента накликать на рекламные баннеры. Прежде всего подобные действия, сократят получаемую прибыль (а возможно, повергнуть и к блокированию аккаунта), а в дальнейшем могут испортить доверие к данному сайту со стороны рекламодателей.

Однако и в этом случае не все так просто. Если собственник сайта своевременно обнаружит накликивание и направит рекламодателю жалобу, в которой укажет на попытку его дискредитировать, то довольно очевидно, что у горе-хакера ровным счетом ничего не выйдет. В частности, Google Adsense попросту может прекратить учитывать клики с IP адресов вероятных злоумышленников. Подобным способом, все, чего возможно реально достигнуть - это кратковременного дискомфорта для веб-мастера конкурирующего сайта.

Можно ли удалить "нехорошие" ссылки на ваш интернет-ресурс?

Допустим, что на ваш вебсайт имеется огромное количество "нехороших" ссылок. Разуметься, вы стремитесь, чтобы такие ссылки были переименованы в "хорошие" либо удалены.

В действительности, невозможно кого-либо заставить не ссылаться на ваш вебсайт. Лишь одно, что вы в силах совершить - попытаться связаться с владельцем интернет-ресурса с размещенной такой ссылкой и обратиться с просьбой изменить ее или удалить. Довольно часто соединиться с владельцами таковых ресурсов немыслимо. Или они нисколько не заинтересованы в каких-либо изменениях на вебсайте. Порой, подобные ресурсы вообще формируются автоматически. В том случае, когда изменить не получается такие ссылки, в таком случае остается только радоваться, что Google вебсайты не наказывает за подобные ссылки, в противном случае Всемирная паутина стала бы полем битвы среди сайтов конкурентов.

Выводы

Скажу избитую фразу, что интернет-ресурс необходимо делать для людей, и тогда не придется тревожится о том, что кто-то пытается помешает вашему продвижению либо преднамеренно портит ваши рейтинги в сети.

Теперь думаю - вы и сами удостоверились, что есть довольно малое количество методов в действительности нанести вред конкурентам. И уж если у вас что-то пошло не так, проблему стоит искать внутри, а не на стороне.

Очень действенный способ опередить конкурента - это достигнуть того, чтобы ваш вебсайт являлся более интересен для посетителей и обладал более доброкачественным контентом. Вот именно это один-единственный верный и честный метод конкуренции в интернете.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.