Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Редизайн - требование времени


Ваш сайт вполне соответствует вашим требованиям? На протяжении нескольких лет ресурс оставался в неизменном виде, и вы не можете понять, в каком направлении утекают ваши инвестиции? Примите наши поздравления. Настал час проводить редизайн.

Редизайн сайтов… В целом, название говорит само за себя. «Дизайн» - означает нечто художественно-техническое, правда? Приставка «ре» часто немного вводит в заблуждение клиентов компаний, которые занимаются комплексными интернет-услугами. Наша цель, объяснить вам, что это удивительная частица «ре» в состоянии изменить очень многое.

Редизайн - это совокупность процессов, направленных на принципиальное изменение сайта, единственная цель которого - повышение эффективности. Ничто не стоит на месте, время на все наносит свой отпечаток, ну а в области стремительно развивающихся информационных технологий, эта тема злободневная как ни одна другая. Теряет актуальность не только с дизайн - с точки зрения PR-концепции художественно-техническое олицетворение бренда должно быть синхронизировано с изменениями в бизнес политике компании. Теряет актуальность общий стиль, дух компании - о технологической стороне дела ничего говорить даже не требуется.

Что вы имеете на выходе, кроме нерентабельного, затратного и скучного для ваших клиентов сайта? Вполне возможно, потерянные зря нервы, еще имидж закостенелой компании, жадной на положительные преобразования и своевременные нововведения, кроме этого - просто серой и старой. Дальше можно не продолжать? Замечательно, теперь вы обладаете информацией, чего может стоить вашему бизнесу «катание ваты» в этом вопросе. Если вы обладает сайтом (а если он существует, это уже прекрасно) - следите за тем, чтобы приходящая со временем потребность в редизайне была вами осознанна. И осуществлена.

Кстати, о потребности. Необходимость редизайна находится в прямой зависимости от глобальной рекламной стратегии вашей фирмы - хотя, естественно, вам никто не препятствует экспериментировать с фирменным стилем, сколь угодно долго. Но редизайн в большинстве своем, является панацеей для ресурса, который может иметь целый букет патологий, основными признаками которых, будет является существенное снижение эффективности - выражаясь по-простому, финансовый конец света. А вот сами патологии, могут быть крайне вариабельными. Фирма реально перешагнула тот возраст, когда руководствовалась принципом «чем дешевле, тем лучше».

В свое время был сделан простой, но надежный сайт, который превосходно справлялся с простыми финансовыми и маркетинговыми требованиями. На сегодняшний день, компания всем сердцем чувствует несоответствие своего бизнес масштаба имеющемуся интернет-офису. Вы формируете свой сетевой ресурс, в его действенности нет поводов усомниться, но со временем, он теряет прежний цвет, идеи не кажутся столь умопомрачительными, а «фишки» приедаются, превращаясь в скучные и старые. Кроме этого требуется редизайн при смене имиджа, логотипа, корпоративного стиля, концепта, фирменной гаммы, стратегической рекламной политики.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.