Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Как развивать сайт без вреда для него


Все владельцы сайтов рано или поздно задаются целью улучшить свой сайт. Возникает потребность внедрить что-то новое, улучшить или исправить функционал. Порой переделки следуют одна за другой и некоторые веб-мастера забывают узнать мнения об результатах этих переделок у пользователей, для которых они делаются. Чтобы этого не происходило, требуется производить тестирование юзабилити. Пренебрежение таким тестированием может отрицательно сказаться на сайте после неудачных изменений его с целью улучшения.

Юзабилити – это удобство пользования сайтом, а также способы улучшения его при разработке. Вот основные составляющие юзабилити:

- как легко пользователь решает свои задачи, впервые попав на сайт;

- как быстро пользователь действует после ознакомления с интерфейсом;

- есть ли у пользователя проблемы при повторном посещении сайта;

- случаются ли ошибки при пользовании сайтом и насколько они серьезны;

- получает ли пользователь удовольствие от работы на сайте;

Большое значение имеет также состояние дизайна, его функциональность. Ведь даже самая хорошая программа должна выполнять именно то, что от нее требуется и не должна быть сложной в использовании. Тогда она будет удобна и полезна пользователю.

Сайт требует постоянного тестирования.

В сети имеется множество сайтов по отдельным темам. Посетитель сайта, встретив на нем непонятный, неудобный, загроможденный интерфейс, не будет задерживаться на нем. У него нет желания и главное времени на изучение текстов с инструкциями по пользованию сайтом. Он перейдет на другой понятный и привычный для него сайт. Многолетний опыт свидетельствует, что периодическое тестирование помогает удержать постоянных посетителей и приобрести новых.

Порядок проведения тестирования:

- выбрать не менее десяти пользователей, относящихся к целевой аудитории сайта;

- дать им задания типовые по сайту;

- вести за ними наблюдение с фиксацией трудностей, действий, разговоров, не помогая им;

- наблюдения оформить отчетом с рекомендациями по улучшению сайта;

- улучшить сайт и провести новое тестирование.

Когда начать тестирование?

Несколько недорогих тестов дешевле, чем одно исследование сайта в конце его создания. Поэтому быстрое тестирование полезно на всех этапах по улучшению сайта. Перед тестированием полезно ознакомиться с сайтами конкурентов. Это поможет получить варианты схожих дизайнов и функциональных интерфейсов. Затем при тестировании использовать различные варианты дизайна, предварительно протестировав свой старый и выявив плохие и хорошие качества. Несколько тестов на разных этапах позволят отшлифовать внедренные новые идеи.

Нельзя откладывать тестирование на самый конец, когда уже будет внедрено все задуманное. Так как могут потребоваться кардинальные переделки структуры, что будет невозможно без изменений с самого начала. Конечный результат изменений протестировать по общим правилам юзабилити.

Основа улучшения сайта – тестирование на каждом этапе внедрения изменений, чтобы усовершенствование сайта не привело к отрицательным результатам. Для этого требуется сравнительная база конверсии пользователей.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.