Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Газета в сети Интернет


Как вы думаете: насколько существенно повлияют на отрасль топографической индустрии нововведения, связанные с Интернет сетью? Если пока не придумали, что ответить, то мы предлагаем вам для начала свою версию размышлений по данному вопросу.

И для примера мы возьмем всем известную газету «Вашингтон пост». В начале сентября в 1999 году руководство издательства «Вашингтон пост» приняло решение издавать дополнительную дневную (обеденную) газету под названием «PM Extra», что в переводе означает: «экстренно в полдень». Так как к обеду наблюдался всегда масштабный наплыв Интернет-пользователей, которые не прочь бы почитать что-нибудь интересненькое в Интернете с чашечкой кофе и бутербродом, сидя на своем рабочем месте, именно по этой причине «Вашингтон пост» и создал экстренный онлайн выпуск новостей. Данный выпуск состоял примерно из сообщений длинной в 3-4 абзаца, которые напоминали больше депеши телеграфного агентства, нежели газетные статьи. Но, этот формат новостей как раз и привлекал многомиллионную аудиторию читателей - он был удобен и не занимал много времени.

Помимо размещения в сети Интернет-газеты под названием «PM Extra», сайт washingtonpost.com вмещал в себя ежедневные публикации 20-страничного номера печатного экземпляра, а также свежие сенсационные материалы, которые не дожидались печатного оформления. Так как для читателей газеты «Вашингтон пост» данный ход был довольно привлекателен по причине того, что он позволял читать всю информацию прямо в Интернете, что обходилось намного дешевле, нежели печатный экземпляр газеты, и как результат – сокращение популярности печатного издания, а затем и доходов. Многие эксперты не понимали суть данной стратегии печатного издательства «Вашингтон пост», так как помимо сокращения прибыли на печатных изданиях, они также вкладывали 67 млн. долларов на поддержку сайта с бесплатными и «горячими» новостями. Но, их весомые аргументы звучали приблизительно так: «Плата за пользование сайтом существует, и это уже окупает часть наших затрат. Проанализировав современные тенденции развития мирового рынка – четко просматривается высокая популяризация Интернет пространства, где коммерческие фирмы и обычные люди все больше и больше времени проводят в Интернете. Поэтому, исходя из таких данных, мы решили не отставать от современных технологий и пойти «в ногу со временем». При этом, зная наперед, что это за собой потянет большие инвестиционные вложения. Но мы то знаем, что вовремя вклиниться на Интернет рынок – это правильный маркетинговый ход, что мы, собственно говоря, и сделали!».

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.