Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Кто такие рефералы?


Рефералов любят все. И в то же время, никто до сих пор не может определиться с правилами написания этого слова. Вариантов много: «реферрал», «рефферал», «рефферрал», «рефферралл»… Кажется, что многие даже полагают, что, чем больше согласных букв, тем круче. Но мы остановимся на самом распространённом варианте - «реферал», и в дальнейшем будем его использовать.

Итак, что это за люди, и за что их любят? Говоря «нашим» языком, ваши рефералы - это новые пользователи, которые привлечены вами для работы в той или иной системе или программе. Для того, чтобы привлечь рефералов, вам следует скопировать ссылку с вашим реферерским индексом и распространить её способами, описанными ниже. Заинтересованный в данном виде заработка человек зарегистрируется по вашей ссылке, и станет вашим рефералом, а вы станете его реферером…

И тут начинается самое интересное. Человек регистрируется, начинает работать, а состояние ВАШЕГО счёта начинает медленно, но неотвратимо двигаться в положительную сторону. Дело в том, что некоторый процент от комиссии, взимаемой системой, автоматом перечисляется на ваш счёт.

Теперь пора сделать важное замечание. Реферальные отчисления НЕ являются суммой, отнимаемой от заработка реферала! Их производит система!

Идём далее. Предположим, вы привлекли сотню рефералов (при определённой сноровке на это уйдёт не больше недели). И эти рефералы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают, а не считают ворон. При таких раскладах вы можете сложить ручки на коленях и иметь приличный заработок. То есть, зарабатывать примерно те же деньги, которые вы имели в одиночку, без привлечённых работников.

Реферальная система существует в любой отрасли заработка в Интернет. Свои законные проценты можно поиметь и с почтовых спонсоров, и с бирж копирайтеров, и в системах контекстной рекламы. В общем, везде, где вы зарабатываете сами, вы можете зарабатывать, привлекая к труду других людей. Система рефералов очень похожа на пресловутые «пирамиды», и по сути, таковой и является. Только здесь не существует тех, кто проиграл. Выигрывают все: и вы, и ваши подопечные и спонсор.

Эта вертикальная схема настолько прочно вошла в интернет-бизнес, что сейчас практически нереально приступить к заработку, не став чьим-либо рефералом. Многие (если не большинство) систем делают так: если «новенький» регистрируется в программе по чистой ссылке (то есть, никем не направлен), то ему автоматически назначается реферер. Но и здесь, если разобраться, есть рациональное зерно. Дело в том, что реферер – это не только мажор, который "гребёт капусту!, но ещё и гуру, который несёт ответственность за своих рефералов. В его обязанности входит:

- Консультирование привлечённых людей;
- Оказание технической поддержки (это, как правило, веб-мастерские заморочки при подключении к программам по продаже ссылок и т.п.);
- Регулярные чаепития, творческие вечера и выезды на пикник (впрочем, этот пункт многие склонны игнорировать).

Теперь давайте поговорим о наиболее распространённых способах поиска столь необходимых нам рефералов. Итак, способы:

- Привлечение родных и близких. Тут всё ясно.
- Почтовая рассылка. Только следует учесть, что времена писем типа «Кликнете вот по этой вот ссылке, и станете миллиардером, как я!» уже давно прошли. Будьте изобретательнее.
- Помещение постов и комментариев на всевозможных форумах, блогах и в комментариях к новостям.
- Создание сайта с последующим размещением соответствующих ссылок.

Напоследок скажем, что за действиями рефералов можно следить в соответствующих разделах. Как правило, эти разделы называются «Личные данные», «Статистика», «Ваш аккаунт» и т.п. Итак, удачи вам в привлечении новых сотрудников!

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.