Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Интернет-заработок: фото-сток


Суть этого вида заработка состоит в продаже работ в области фотографии. Если имеется талант и способности делать красивые фотографии, то на этом можно и заработать. И совсем не обязательно чтобы это были высокохудожественные фото. Дизайнерам порой нужны самые различные объекты, явления, текстуры (например металл, камень и т.д.).

Что должен уметь и иметь начинающий фото-стокер? Обязательно должен быть в наличии фотоаппарат, производящий качественные снимки, также необходим опыт и умение работы с Photoshop (и другими графическими редакторами), и конечно просто обязательно наличие фантазии, художественного вкуса и творческого подхода к делу.

Кому может понадобиться работа фото-стокера? Многим большим и не очень профессиональным издательствам и студиям веб – дизайна для успешной работы нужны фотографии различных тематик, причем с условием чтоб в дальнейшем не возникло проблем с авторским правом на публикацию. Поэтому фото – стоки так популярны среди покупателей фото продукции.

Сколько же можно заработать на таких фото–стоках? Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Это может зависеть от многих факторов, главный из которых является качество фотографий. В среднем цена варьируется от 20 до 1000 руб. за изображение.

Теперь немного терминов:

Микропэйментовый фотобанк – фотосток (микросток), который продают в Интернете цифровые фотографии (фото, 3D, вектор и т.д.), а также флэш- и видео - ролики по спец. лицензиям (Royalty Free, а также Extended Royalty Free).

RF (Royalty Free) лицензия – это такая лицензия, когда авторское право на изображение после того, как его купили, остаётся у автора, а покупатель лишь приобретает право публиковать это изображения (ограниченного по тиражу).

ERF (Extended Royalty Free) лицензия – это такая лицензия, согласно которой покупатель приобретает намного более широкие возможности при использовании и тираже покупки нежели по Royalty Free лицензии, но авторские права на купленное изображение тем не менее остаются у автора.

Как происходит купля-продажа на фото–стоках? На специально созданном для таких целей сайте фото–стока имеются различные механизмы поиска нужного продукта – изображения, чаще всего, это поиск по ключевым словам и/или описанию. После того, как покупатель нашел устраивающие его варианты фотографий, ему предлагается также выбрать их размер (как правило, любое изображение или фото там предлагают в различных вариантах размера, причем если размер больше, то и цена, соответственно, дороже). Определившись с выбором, довольный покупатель оплачивает заказ.

Как уже отмечалось – цена изображения на ресурсах фото – стока напрямую зависит от размера и формата фото-продукции, а также от типа лицензии для использования изображения. Тип лицензии выбирает сам клиент, в зависимости от своих задач, возможностей и потребностей. Многие фото – стоки практикуют продажу эксклюзивных прав вместе с изображением (естественно с разрешения автора), после этого фото больше никому не будет продано.

После совершения сделки купли–продажи изображения, часть вырученной автором суммы перечисляется микростоку в качестве комиссии.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.