Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   О заработке на привлечении рефералов


Заработок на рефералах – это весьма прибыльное и интересное дело, работающее по принципу «Ты сидишь, а деньги капают». Но везде есть свои промахи, так и здесь – привлечь то рефералов не проблема, а вот пригласить людей, которые будут работать в поте лица и приносить вам доход не так-то просто. За три года я пытался привлечь рефералов, перепробовал кучу способов, делал это на разных партнёрских программах и у меня их числится чуть ли не под тысячу, но деньги идут лишь с пары десятков. Постепенно, с опытом, я стал искать рефералов в гораздо меньших количествах, но зато тех, которые приносили мне доход.

Я считаю, что всех рефералов можно разделить на четыре большие группы:

1. Школьники – это люди, которые всегда горят желанием по-быстрому срубить кучу денег, не делая абсолютно ничего. Регистрируются они охотно, но вот активность среди них встречается крайне редко.

2. Начинающие фрилансеры. Это уже не школьники, но так как часто среди них бывают новички надеяться на них нет смысла. Всего 1 человек из 30 приносит прибыль.

3. Начинающие вебмастера – Этот тип рефералов, который чаще всего ограничивается бесплатными хостингами, но среди них имеется немалый процент тех, кто зарабатывает на своих сайтах небольшие деньги, так что с них уже можно пару копеек поиметь.

4. Опытные вебмастера – именно этот тип людей приносит основную часть прибыли, хотя привлечение таких рефералов с помощью рекламы обходится недёшево.

Совершенно очевидно, что нам первая группа рефералов совсем не нужна. Давайте остановимся на следующих трёх группах и способов их привлечения. Собственный сайт является лучшим вариантом для привлечения «начинающих фрилансеров». Таким образом, вы будете тратить на них минимум денег. Если зарегистрируются по вашей ссылке – хорошо, если нет – вы ничего не потеряете. Не стоит тратить большие деньги на их привлечение, сумма всё равно не окупится. Помимо своего сайта начинающих вебмастеров также можно привлекать на биржах дешёвого трафика. Для любого интернет-пользователя не секрет, что интернет-реклама – это не самая приятная, местами даже раздражающая и приносящая вред нервам и компьютеру вещь. Суть в том, что в отличие от рекламы на радио, телевидении или в газете на неё чаще всего нельзя просто закрыть глаза и просто её не замечать, сменить волну или переключить канал. Интернет очень интерактивен, порой реклама подолгу удерживается на мониторе. Но чаще всего ненависть пользователя падает не на саму рекламу, а на её проявление. Например, на телевидении обычно реклама появляется в кульминационном моменте фильма минут на 5. Итак, речь пойдёт о форматах размещения рекламы в интернете. Тот, кто впервые видит поисковую систему, может подумать, что на рекламе изображение поисковой формы. И последствия от поиска по такому баннеру могут быть весьма неприятными: потеря времени, вирусы или же просьба отправить смс… Нередко бывают и встречи с рекламой, похожей на поисковую форму, как и в первом случае, но уже с введённым текстом в поле ввода. К примеру, в неё будто бы ввели слово водитель. Этот баннер, очевидно, соблазнит водителя поискать себе интересную подработку. Чтобы реклама в интернете приносила доход, не нужно распихивать по всем углам своей странички прилипчивые порно-баннеры. Для нормального дохода и удержания публики есть всего один вид рекламы. Баннеры должны соответствовать тематике сайта, быть неприметной и ни в коем случае не должна вредить пользователям. Я обычно выбираю Wmlink. Если вы будете работать с этой партнёркой, то не ставьте цену клика выше 20 копеек, иначе всё скликают. Ну а вот для привлечения опытных вебмастеров придётся сильно потрудится, лазайте по сайтам, общайтесь, договаривайтесь и всё получится.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.