Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Mail.ru Group запускает единую платформу для закупки рекламы myTarget


Mail.ru Group запускает единую платформу myTarget, в рамках которой можно будет закупать мобильный трафик на всех приложениях этого холдинга. Речь идет, в том числе, и о закупке мобильной рекламы в социальных сетях «ВКонтакте», «Моем мире» и «Одноклассниках». Сначала платформа будет работать на территории России, а затем и на мировом рынке.

О том, что в Mail.ru Group ведется работа над запуском нового сервиса для приобретения мобильной рекламы рассказал в конце февраля этого года генеральный директор группы Дмитрий Гришин. Однако тогда он не сообщил подробностей о дате запуска проекта, его функционале и даже не раскрыл его названия. Теперь некоторые подробности стали известны.

Ранее мобильный трафик на разных площадках Mail.ru Group нужно было покупать отдельно, хотя для некоторых основных проектов его и можно было приобрести через сервис «Таргет Mail.Ru». Основная часть закупаемого на «Таргет Mail.Ru» трафика приходилась на социальную сеть «Одноклассники». Трафик в социальной сети «ВКонтакте» нужно было приобретать отдельно, пользуясь рекламным личным кабинетом.

Согласно данным источника издания РБК, у рекламодателей будет около месяца, чтобы закрыть свои рекламные кампании на разных площадках, после чего они будут переведены в сервис myTarget. Там можно будет приобретать рекламу на версиях для стационарных ПК – данная опция уже была доступна пользователям «Таргет Mail.Ru». Однако немобильная реклама в социальной сети «ВКонтакте» будет продаваться по той же модели, что и прежде.

В сервисе myTarget пользователям будут предоставлены различные виды таргетинга, инструменты для управления трафиком, аналитические данные. Цены на рекламное место будут устанавливаться по привычной аукционной модели в режиме реального времени.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.