Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Snapchat получил 200 миллионов долларов от Alibaba Group


Китайская компания Alibaba Group оценила американский сервис Snapchat в 15 миллиардов долларов США и инвестировала в него 200 миллионов долларов. До этого стартап Snapchat получал финансирование как минимум еще от двух крупнейших инвесторов – Kleiner Perkins Caufield & Byers и Yahoo! Inc. В рамках проведенных тогда сделок сервис оценивался в 10 миллиардов долларов. В январе 2015 года издание Financial Times, ссылаясь на собственные осведомленные источники, сообщало, что сервис Snapchat оценивается инвесторами уже в 16 млрд долларов.

Мобильное приложение Snapchat было разработано студентами Стэнфордского университета в 2011 году. Оно быстро завоевала популярность благодаря тому, что обеспечивает высокий уровень конфиденциальности и безопасности. Например, сообщения, которые включают видео и фото, автоматически удаляются с устройств пользователя и с серверов компании, как только адресат их прочитал.

Компания Snapchat не публикует регулярные отчеты о своей работе, но, по данным исследовательской организации Cowen Insight, в конце прошлого года мобильным приложением Snapchat пользовались во всём мире более 170 миллионов человек. Для сравнения: «Твиттер» в настоящее время насчитывает 288 миллионов активных пользователей, «Инстаграм» – 300 миллионов человек, а активных страниц в «Фейсбуке» примерно 1,4 миллиарда. Аналитики считают, что в 2015 году выручка Snapchat достигнет 200 млн долларов, а в 2016 составит уже 500 млн долларов, в силу активно растущего интереса к приложению со стороны рекламодателей.

Напомним, что Alibaba Group принадлежат крупнейшие китайские платформы для интернет-коммерции. В том числе и наиболее популярный портал Taobao. На этих платформах компания сводит продавцов и покупателей, предоставляя им различные сервисы для ведения интернет-коммерции. Бизнес-успехи группы впечатляют: например, в Китае в настоящее время на Alibaba Group приходится примерно 80% всего оборота в области интернет-торговли в этой стране.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.