Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Федеральное агентство по делам молодёжи собирается потратить 6,4 млн руб. на новую соцсеть


Федеральное агентство по делам молодёжи собирается приступить к разработке новой социальной сети для российских молодых людей. Ее запуск запланирован на 2016 год. Как сообщили в агентстве, на это потратят около 6,4 млн рублей. Сеть получит название «Молодежь России». Впрочем, чем принципиально она будет отличаться от уже существующих и вполне успешных соцсетей, пока непонятно. В Росмолодежи говорят, что новая соцсеть будет представлять собой некий симбиоз нескольких уже существующих соцсетей и призвана помочь молодым людям в образовании, профессиональной реализации, общественной деятельности.

Судя по функционалу, о котором уже было заявлено, она будет напоминать «ВКонтакте» или Facebook и Linkedin. Особое внимание планируют уделить мобильным приложениям. Пользователи этой соцсети смогут переписываться друг с другом в чатах или через систему личных сообщений, создавать сообщества и т. д. В аккаунте собираются сделать такие разделы как «Мои мероприятия», «Мои дипломы», «Мои сертификаты», «Мои резюме», «Мои рекомендации». По задумке авторов инициативы молодые люди смогут находить при помощи этой соцсети различные курсы повышения квалификации, образовательные программы, а также вакансии. Кроме того, в соцсети можно будет отслеживать различные программы и проекты для молодежи, в том числе и волонтерские. Всё это должно помочь молодым людям реализовать себя, уверены в Росмолодежи.

Целевая аудитория данного проекта – россияне в возрасте от 18 до 35 лет: студенты, аспиранты, молодые специалисты, активисты различных общественных объединений. Также власти надеются при помощи этой соцсети наладить продуктивный диалог с молодыми жителями РФ.

Регистрация в «Молодежи России» будет такой же, как и в других соцсетях. Для нее понадобится указать пароль и e-mail, привести личные данные, которые будут отображаться в аккаунте, например, номер телефона, место проживания, место работы, образование и т. д.

Эксперты считают, что новая социальная сеть может быть успешной, если разработчики смогут предложить пользователям что-то новое, обозначить более четкую концепцию. Также отмечается, что более рационально запускать такие проекты совместно с бизнесом, а не исключительно на госфинансирование.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.