Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   В Казани проходит SEO-конференция


К казанском IT-парке стартовала вторая SEO-конференция, на которой собрались представители компаний, специализирующихся на поисковой оптимизации. Несколько дней они будут обмениваться идеями, обсуждать новые технологии и возможности SEO (Search Engines Optimization).

Власти Казани отмечают, что конференция – интересное мероприятие не только для столицы Татарстана, но и для всей республики, так как она привлекает IT-специалистов и служит развитию информационных технологий. Руководитель Управления информационных технологий и связи исполкома Казани В. Уткин отметил, что власти поддерживают проект и хотели бы, чтобы конференция стала ежегодной. Интерес к конференции с каждым годом растет.

Хотя на мероприятии много профессионалов, атмосфера располагает к комфортному общению, и даже SEO-специалисты с небольшим опытом принимают участие в диалоге. На открытии конференции прозвучал доклад специалиста по связям с общественностью «SEO-news» Марала Гаипова. Он был посвящен тому, как привлечь внимание потенциальных клиентов с минимальными финансовыми затратами. Докладчик обратил внимание на площадки, где можно опубликовать информацию, например, ресурсы rb.ru, subscribe.ru и другие, а также печатные издания, такие как «Новости маркетинга», «Рекламодатель», «Новости менеджмента». Важное значение имеет и участие в отраслевых конференциях, проведение мастер-классов, вебинаров, ведение корпоративных блогов.

Отдельного внимания в SMM заслуживают социальные медиа. Почти все известные компании, специализирующиеся на SEO заводят аккаунты в популярных социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассниках», в Livejournal, Facebook, Twitter. Вся информация должна быть разделена на три части: треть о деятельности компании, треть об отрасли в целом и еще одна треть развлекательного контента (видео, фото). Не надо забывать и о специализированных рейтингах ктопродвинул.ru и CMS-magazine. Все эти способы раскрутки компании должны быть задействованы.

Педставитель компании ALLIntop Василий Ткачев выступил с докладом о псевдоестественных и естественных ссылках. Василий Ткачев отметил, что к естественным ссылкам, крайне полезным для компании, относятся рекомендации с указанием адреса организации, положительные отзывы, статьи и пресс-релизы. Псевдоестественными автор назвал каталоги пресс-релизов и статей, доски объявлений, форумы, посты в социальных сетях, ссылки, полученные в результате обмена. Ошибка при продвижении, которую допускают многие компании, заключается в том, что они сразу же начинают покупать ссылки и не уделяют должного внимания оптимизации и первичному продвижению. Естественные ссылки – это актив ресурса, который будет работать на него всегда.

SEO Conference-2011продолжает свою работу. В рамках форума планируют выступить Владимир Офицеров – специалист отдела качества поиска Google USA, основатель EuroDNS & DCL Group S.A и владелец проектов DomainTools.com и CEO Хавьер Бак, сотрудники компаний «Яндекс», «Корпорация РБС», «Нейрон.ру», Mail.ru, Rookee, WebEffector и др.

Организаторами форума выступила группа компаний FIX при поддержке правительства Республики Татарстан и мэрии Казани.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.