Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Медийная реклама захватывает рынок


Компания ZenithOptimedia провела очередное исследования рынка рекламы, по итогам которого прогнозирует, что на 12 ключевых рынках в мире интернет-реклама займет главенствующие позиции, а в четырех странах реклама в Сети охватит более половины от всех рекламных бюджетов уже к 2017 году. Но в целом в мире пока все еще лидирует телевидение, хотя разрыв между рыночной долей ТВ-рекламы и интернет-рекламы сокращается очень быстро и в ближайшие годы разница рыночных долей уменьшится с 11% до 4%.

Исследователи считают, что в 2014–2017 гг. среднегодовой рост рекламного рынка в Сети составит 15%. При этом наиболее значительные его сегменты, к которым относится контекстная и медийная реклама, будут, соответственно, расти на 18% и 12%. В отчете также указывается, что глобальные расходы на медийную рекламу обгонят затраты на контекстную рекламу уже в текущем году. Тренд следующий: в 2014 году рекламодатели заплатили за свои медийные кампании почти 54 млрд долларов США, а на продвижение в поиске немногим менее – 55,6 млрд. А вот по итогам этого года расходы прогнозируются 66,2 млрд и 62,5 млрд долларов соответственно.

ZenithOptimedia в категорию медийной рекламы включает баннерную рекламу, рекламу в соцсетях и видео онлайн. Специалисты отмечают, что в результате совершенствования форматов медийная реклама становится более привлекающей внимании и более интерактивной, в то время как автоматические закупки повышают качество таргетинга.

Рекламные агентства вкладываются в инвестиции в инструменты, помогающие точнее измерять воздействие рекламы на аудиторию, отслеживать просмотр видеороликов на устройствах пользователей. Исследователи полагают, что интернет-видео покажет рост в среднем на 29% в год, а реклама в соцсетях – на 25%. Но это не является пределом для мобильной рекламы. Этот сегмент, по прогнозам, продемонстрирует ежегодный рост 42,2%. Заметим, что интернет-реклама на ПК показывает на этом фоне весьма скромный рост – только 4,5%.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.