Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
На рынке контекстной рекламы появится новый крупный игрок |
«Авито» вступит в конкуренцию с «Яндексом» и «Гуглом» на рынке контекстной рекламы. Уже известно, что сервис для размещения рекламы запущен разработчиками.
На данный момент «Авито» считается одним из самых посещаемых в Рунете. Каждый год на нем добавляют миллионы объявлений. Поэтому руководство решило не упускать возможность начать зарабатывать на контекстной рекламе. Теоретически, объявления в публикациях будут показываться только юзерам, которые заинтересованны в данной услуге или в данном товаре. Например, если человек увлекается игрой на гитаре, то будут показываться товары и услуги, которые могут заинтересовать его: гитары, самоучители и т. д.
Для создания рекламных кампаний и управления ими предусмотрены личные кабинеты. По такому же принципу работают «Гугл» и «Яндекс». Заказчики могут настраивать разные параметры в личном кабинете: время показа объявления, планировать общий бюджет кампании и т. д. Таргетинг на «Авито» возможен только в Российской Федерации, так как 97% юзеров – россияне, но эта функция пока доступна только для сайтов, разработанных для десктопов. А также через некоторое время разработчики планируют запустить версию для смартфонов и планшетов.
Контекстная реклама на «Авито» будет оплачиваться, в зависимости от количества переходов по ссылке. Стоимость не фиксирована – начинается с одной копейки, что в тридцать раз меньше, чем у «Яндекса», где диапазон начинается с тридцати коп. / клик. Рекламодатели должны за нее поторговаться на аукционе в режиме реального времени.
Контекстная реклама – один из самых стремительно растущих сегментов рынка. Даже во времена кризиса она продолжает расти. Например, этот сегмент в первые три месяца текущего года вырос на 15% до 15,7 млрд руб. Если сравнивать с рынком медийной рекламы, то он упал на18% – до 2,8 млрд рублей.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает