Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   На рынке контекстной рекламы появится новый крупный игрок


«Авито» вступит в конкуренцию с «Яндексом» и «Гуглом» на рынке контекстной рекламы. Уже известно, что сервис для размещения рекламы запущен разработчиками.

На данный момент «Авито» считается одним из самых посещаемых в Рунете. Каждый год на нем добавляют миллионы объявлений. Поэтому руководство решило не упускать возможность начать зарабатывать на контекстной рекламе. Теоретически, объявления в публикациях будут показываться только юзерам, которые заинтересованны в данной услуге или в данном товаре. Например, если человек увлекается игрой на гитаре, то будут показываться товары и услуги, которые могут заинтересовать его: гитары, самоучители и т. д.

Для создания рекламных кампаний и управления ими предусмотрены личные кабинеты. По такому же принципу работают «Гугл» и «Яндекс». Заказчики могут настраивать разные параметры в личном кабинете: время показа объявления, планировать общий бюджет кампании и т. д. Таргетинг на «Авито» возможен только в Российской Федерации, так как 97% юзеров – россияне, но эта функция пока доступна только для сайтов, разработанных для десктопов. А также через некоторое время разработчики планируют запустить версию для смартфонов и планшетов.

Контекстная реклама на «Авито» будет оплачиваться, в зависимости от количества переходов по ссылке. Стоимость не фиксирована – начинается с одной копейки, что в тридцать раз меньше, чем у «Яндекса», где диапазон начинается с тридцати коп. / клик. Рекламодатели должны за нее поторговаться на аукционе в режиме реального времени.

Контекстная реклама – один из самых стремительно растущих сегментов рынка. Даже во времена кризиса она продолжает расти. Например, этот сегмент в первые три месяца текущего года вырос на 15% до 15,7 млрд руб. Если сравнивать с рынком медийной рекламы, то он упал на18% – до 2,8 млрд рублей.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.