Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   На YouTube количество просмотров рекламы стало больше на 55%


За год на видеосервисе YouTube количество рекламодателей стало больше на 40%, а просмотры рекламы выросли на 55%. Кроме того, за год сотня самых крупных брендов-рекламодателей почти на две трети увеличилf свои бюджеты для продвижения на этом сервисе. Такие свежие данные озвучили представители компании «Гугл», владеющей этим сервисом, на состоявшейся на днях конференции VidCon.

В то же время представители ряда партнерских площадок «Гугла» данные о своих рекламных доходах не озвучили, но заметили, что на хостинге отмечается повышение активности молодежи в возрасте 18-34 лет в последнее время. Такая тенденция позволяет развивать сотрудничество поставщиков контента и YouTube, для которых ядро целевой аудитории состоит именно из молодежи.

Следует отметить, что многие компании подписали прямые договоры с молодыми звёздами «Ютуба». Это довольно закономерно, так как они популярны среди молодой аудитории больше, чем многие звезды Голливуда первой величины. Число просмотров видеорекламы от сотни крупнейших брендов за последний год достигло 40 миллиардов ежемесячно, таким образом продемонстрировав рост сразу на 55%.

В то же время популярность YouTube растет вовсе не только в молодежной среде. Как отмечают аналитики компании Nielsen, пользователей видеохостинга становится больше и в возрастной группе до 49 лет. Такие тенденции открывают рекламодателям широкие возможности.

Добавим, что, как показывают данные исследований компании Visible Measures, в марте этого года треть видеороликов брендов просматривали на «Фейсбуке», но если брать долгосрочную перспективу, то тут YouTube выглядит более привлекательно. Хотя процесс полномасштабного охвата аудитории видеосервиса занимает больше времени, на более длинных временных отрезках YouTube определенно выигрывает у социальной сети.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.