Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Начала работать «Яндекс.Доставка»


Официальные представители «Яндекса» объявили о старте сервиса «Яндекс.Доставка», который представляет собой интернет-агрегатор логистических служб. Использование сервиса будет удобно для различных интернет-магазинов, которые хотят доставлять свои товары из Москвы и Московской области в регионы Российской Федерации. Интернет-магазину для этого нужно будет подключиться к онлайн-агрегатору только один раз, после чего он сможет сотрудничать с разными логистическими компаниями. При этом покупатели смогут выбирать в специальном виджете удобный для них способ доставки. Виджет компания сможет установить у себя на сайте после подключения к сервису.

Доступ к сервису «Янденкс.Доставка» будет бесплатен для пользователей. Интернет-ритейлерам нужно будет платить только за услуги доставки по тарифам операторов. Также интернет-магазин сможет выбрать какие-то дополнительные платные услуги, например, прием оплаты у покупателей или сортировку товаров. Со своей стороны сервис «Яндекса» обеспечивает систему расчетов, единый документооборот, которые позволяют сократить до минимума так называемый кассовый разрыв. Сообщается, что для логистических служб срок ожидания оплаты за услуги не будет превышать одной недели. Кроме того, компания отвечает за товар, находящийся в дороге. Наконец, «Яндекс» обеспечивает и единую отгрузку заказов.

В настоящее время сервис работает с пятью перевозчиками, в числе которых такие крупные компании, как Почта России, «Стриж», DPD, Axiomus и Boxberry. Данные компании охватывают широкий спектр услуг, предлагая различные варианты доставки, включая курьерскую, в почтоматы и пр., а также готовы привозить товары в любой регион России.

В «Яндексе» считают, что запуск нового глобального сервиса поможет развитию онлайн-торговли в нашей стране. В настоящее время 83% интернет-пользователей проживают не в Москве и области. Но при этом 47% клиентов интернет-магазинов именно из столичного региона. Такой дисбаланс связан с тем, что отправлять товары в регионы интернет-магазинам сложно и дорого. В итоге онлайн-магазины получают меньше прибыли, чем могли бы, а пользователям в регионах приходится мириться со скудным выбором товаров.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.