Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «Яндекс.Директ» меняет алгоритмы


В «Яндексе» выпустили анонс обновлений «Директа», запланированных на конец августа этого гола. Сообщается, что преимущества получат объявления, качественные с точки зрения потребителей. Будет учитываться соответствие текста объявления и страницы «приземления», на которую попадает пользователь после клика, поисковому запросу. Расчёт ранжирования будет производиться на базе комбинации трёх факторов: ставки, описанного выше так называемого «коэффициента качества», а также CTR, то есть процента откликов на данное объявление от общего количества показов.

Сейчас алгоритмы «Директа» предусматривают увеличение стоимости клика при росте позиции. В «Яндексе» привели обобщенные статистические данные и пояснили, что в настоящее время разница в трафике в зависимости от места рекламного объявления иногда составляет десяток процентов. В то же время разница в стоимости между объявлениями, расположенными по соседству, непропорционально выше. Таким образом, к примеру, дополнительный трафик в 15% со второй позиции, а не третьей обходится дороже не на те же 15%, а почти вдвое. В этом в «Яндексе» видят проблему, которую и собираются устранить, введя в конце августа новый алгоритм расчётов.

Для рекламодателей, рассчитывающих эффективность объявлений по окупаемости оплаченного трафика, размещение на первых позициях в соответствующем блоке получается не столь выгодным, как на более низких позициях. В новом аукционе VCG стоимость клика увеличивается при увеличении трафика. То есть стоимость формируется из того, что рекламодатель, расположивший свои объявления на более высокой позиции, платит больше только за дополнительные переходы по своим объявлениям. Как полагают в «Яндексе», благодаря нововведению, рекламодатели смогут получать максимум кликов по оптимальной стоимости на любой выбранной позиции.

Еще одно существенное нововведение: в настоящее время крупные рекламодатели приобретают объявления со скидками. В «Яндексе» собираются такие скидки упразднить, так как они существенно влияют на стоимость клика. В компании уверены, что даже с учетом аннулирования системы скидок, размещение рекламы по новым алгоритмам всё равно будет более выгодным для рекламодателей.

Контекстная реклама приносит «Яндексу» львиную долю выручки. Так в прошлом году из всей выручки компании, равной 50,8 млрд руб., контекстная реклама принесла 46,6 млрд руб.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.