Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Блокираторы рекламы принесли рекламным компаниям 22 млрд долларов убытков


Компания PageFair провела совместно с компанией Adobe исследование, посвященное блокировке рекламы в Сети. Как свидетельствует отчет по итогам данного исследования, неуклонно увеличивается количество пользователей, которые предпочитают избавляться от назойливой интернет-рекламы при помощи блокираторов. В итоге за год рекламные компании недополучили 21,8 млрд долларов.

За предыдущий год эта цифра составила 11,7 млрд долларов, то есть стремительный рост налицо. За этот год на 41% увеличилось количество пользователей, которые устанавливают блокираторы рекламы. Сегодня их около 198 миллионов человек в разных странах мира. Исследователи полагают, что этот тренд сохраниться и в будущем, поэтому, по мнению аналитиков, можно ожидать, что в следующие 12 месяцев рекламные компании недосчитаются уже более 41 млрд долларов.

Чаще всего устанавливают блокираторы рекламы активные пользователи игровых интернет-ресурсов. Также довольно часто блокируют рекламу в социальных сетях. Кроме того, исследователи подчеркивают, что типичный пользователь блокираторов – молодой мужчина, хорошо подкованный технически. Помимо прочего это подтверждается статистическими данными: на сайтах о технике, автомобилях, спорте, финансах посетители применяют блокираторы намного чаще, чем, например, на ресурсах о благотворительности, здоровье или путешествиях.

Если говорить о географии использования блокираторов, то популярнее всего они в Греции. Там их используют более 36% людей, заходящих в Интернет. Немногим меньше показатель в Польше – около 35% интернет-пользователей. А всего в Европе количество пользователей блокираторов увеличилось на 35%, достигнув 77 млн за год.

В Соединенных Штатах, согласно данным за второй квартал 2015 года, количество пользователей блокираторов достигло 45 млн человек в месяц. Но их доля составляет только 15% от пользователей Интернета в США. В России доля пользователей блокираторов среди общего числа интернет-пользователей составляет всего лишь 6% или 5,3 млн человек.

Понятно, что такая ситуация совершенно не радует рекламные компании и площадки, где размещается реклама. Их прибыли стремительно таят. Поэтому медиакомпании стали применять различные агрессивные методы борьбы с блокировщиками, иногда достаточно сомнительные. Например, в начале этого года выяснилось, что Microsoft, Google и Amazon тайно платили разработчику программы Adblock Plus, немецкой компании Eyeo, за то, чтобы именно на ресурсах этих интернет-гигантов реклама не блокировалась.

Кстати, в мае этого года ряд мобильных операторов из Европы заявили о своих планах блокировать в своих сетях мобильную рекламу. Такие действия могут привести к конфликту с интернет-гигантами AOL, Google, Yahoo! и другими, которые получают существенную часть доходов именно от мобильной рекламы. Но, скорее всего, такой шаг операторов говорит не о том, что они хотят избавиться от рекламы в своих сетях вовсе, а о том, что операторы стремятся получить с интернет-гигантов часть их немалой прибылей от рекламы.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.