Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Российский рынок мобильных игр стремительно растет


В холдинге Mail.Ru Group подсчитали, что по итогам 2014 года в России рынок мобильных игр вырос на 68%, достигнув 8,8 млрд рублей. А за пять лет, с 2010 года, он показал рост в семнадцать раз. Кроме прочего, определенную роль в данной области в последний год сыграл кризис, а также изменения курсов валют. Как отмечают специалисты, в области платных мобильных игр продолжает расти стоимость минимальных платежей, установленных разработчиками для пользователей.

Но стоит отметить, что темпы роста рынка мобильных игр, несмотря на столь впечатляющие показатели, всё-таки снижаются год за годом. Так за 2011 год рынок вырос в три раза, достигнув показателя в 1,6 млрд руб. Через год, в 2012, рост составил уже 89%, что в денежном выражении равнялось 3,1 млрд руб. В 2013 году показатель роста уменьшился до 72% – 5,3 млрд руб. И вот, в прошлом году, рынок вырос на 68%.

Илья Марьясов, аналитик направления игр Mail.Ru Group, поясняет, что приведенная выше оценка строилась на базе анализа ряда параметров, в числе которых открытая информация по состоянию рынка, данные о платежном поведении интернет-игроков на собственных площадках Mail.Ru Group, а также отслеживание динамики рейтингов в различных российских магазинах приложений на основании собственных проектов группы.

Исследовательское агентство NewZoo подсчитало, что чаще всего в мобильные игры играют и, соответственно, платят за них мужчины: их доля от 53 до 58% от числа всех пользователей в разных странах. Кстати, за последние пару лет наиболее заметно поменялся состав игроков в России – доля мужчин в числе пользователей стала меньше на 3% и на сегодняшний день составляет 55%. Самая активная возрастная категория, ядро – люди от 21 до 35 лет. Их среди игроков 48%. Пользователи в возрасте 36-50 лет занимают долю 27%, а еще 25% аудитории приходится на игроков в возрасте 10-20 лет.

Василий Магурян, глава студии Mail.Ru Group IT-Territory, рассказывает, что определенные коррективы в подход к монетизации своих проектов и поиску аудитории за рубежом внесли в последнее время курсовые разницы. Как он говорит, стоимость внутренних покупок и приложений менялась с декабря прошлого года и имеется отчетливая тенденция роста минимальных платежей, которые устанавливают разработчики. В играх free-to-play, продолжает он, два года назад чаще всего платежи составляли 0,99 долларов, а сейчас – 1,99 или 4,99 долларов. Также сейчас разработчики стараются компенсировать затраты на продвижение в минимальные сроки, поэтому стремятся не уменьшать платежи, заключает он.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.