Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «Яндекс» закончил тестирование нового поискового алгоритма


«Яндекс» закончил тестирование нового поискового алгоритма

Вчера вечером «Яндекс» разместил на страничке buki.yandex.ru сообщение о том, что бета-версия поиска закрыта, а все отзывы будут тщательно проанализированы и использованы в следующих версиях. Таким образом, уже на днях можно ожидать запуск нового поискового алгоритма, о котором в последние время спорят все ведущие SEO-специалисты.

Пока информации немного. Из официального сообщения «Яндекса» следует, что новая формула ранжирования в первую очередь затронет коммерческие сайты московского региона. При разработке формулы учитывались многочисленные факторы, исследовались оценки ассесоров.

Мнения специалистов
Как же оценивают ведущие специалисты отрасли работу нового алгоритма на buki.yandex.ru?

Главный маркетолог «ИнтерЛабс» Олег Сахно рассказывает, что результаты поиска в буках достаточно заметно изменились — и, возможно, в лучшую сторону. Во-первых, уменьшилось количество случайных сайтов, попавших в выдачу по Москве. Во-вторых, по-видимому, бонус главным страницам будет существенно снижен. Тем не менее, Олег считает, что конкретные выводы делать пока рано — нужно дождаться официального запуска алгоритма.

Елена Камская (руководитель проекта Seolib.ru) также отмечает качественные изменения выдачи. Общая тенденция: из коммерческих топов скорее всего исчезнут нерегиональные сайты и ресурсы информационного толка. Страницы-«портянки» с текстами, напичканными бессмысленными ключами, пока на месте, что неудивительно, так как представители «Яндекса» в своём блоге разъясняли, что новый алгоритм к переспамленным текстам отношения не имеет. Также Елена обратила внимание на то, что сайты их компании преимущественно остались на тех же позициях. Изменения затронули примерно пятую часть сайтов, причём определённой тенденции нет: какие-то поднялись выше, какие-то чуть просели. Заметно выросли разве что позиции ресурсов, продвигавшихся по большому количеству средне- и низкочастотных запросов из подсказок «Яндекса» в поисковой строке.

Леонид Гроховский, занимающий в компании «Оптимизм.ру» должность директора по технологиям продвижения и автоматизации, отмечает, что новые алгоритмы совершенно нечувствительны к плотности ключевых слов. Вполне возможно, что уже через полгода оптимизаторы наконец-то перестанут подсчитывать пресловутые проценты и сделают акцент на качество контента. Леонид лично проверил поисковую выдачу на буках и успел заметит, что из топа буквально исчезли сайты, долгое время занимавшие первые места, но использующие в своём продвижении спамные тексты. Среди оптимизаторов уже наблюдается некоторая паника, многие из них уже начали процесс по совершенствованию текстов.

Анатолий Скальский работает менеджером отдела поисковой рекламы (студия интернет-рекламы i-Media), а потому он также особенно пристально относится к введению нового алгоритма. При этом специалист пока не делает поспешных выводов, предлагая дождаться официального запуска системы.

Сервис buki.yandex.ru открылся в 2008 году с целью дать всем желающим возможность протестировать новые поисковые алгоритмы. Обычно эксперимент длится две недели, в течение которых идёт активная доработка ключевых особенностей. После отработки формулы она официально запускается. Так что можно уже с уверенностью заявлять: апдейт произойдёт совсем скоро.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.