Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Юзабилити: краеугольный камень в успешной работе сайта


Как заставить сайт приносить больше прибыли? Насколько эффективен ваш ресурс? Каковы тенденции в веб-дизайне? Эти и другие вопросы обсуждались на семинаре «Маркетинг, реклама, PR в Интернете: новые возможности делового сезона осень 2011 - зима 2012», проходившем 13 сентября в Казани.

Знакомые каждому вебмастеру слова — «таргетинг», «аксессибилити», «конверсия» «юзабилити», «ай-трекинг» — звучали в докладах практически всех участников. Как и положено на событиях подобного уровня, между приехавшими на форум специалистами развернулась настоящая дискуссия, в ходе которой удалось придти к определённым выводам.

Проходившие в преддверие конференции комплексные исследования юзабилити сайтов принесли достаточно интересные результаты. Расскажем о наиболее любопытных данных.


Нужно понимать, что ищет пользователь на сайте

Так считает Марат Машков — директор компании «Ru-Promo». Чтобы превратить свой сайт в убыточный ресурс достаточно применить классический «советский» подход в управлении, суть которого в диктовке пользователям условий. Далеко за яркими примерами ходить не нужно, всего лишь достаточно вспомнить ситуации, когда нужная информация была представлена в неудобном текстовом формате. Ещё хуже — это навязывание посетителю сайта дополнительных опций, вроде обязательной регистрации.

Исследования наглядно продемонстрировали реальное состояние дел. Больше всего пользователей раздражает навязчивая реклама (42%), принудительная регистрация (38%), «битые», нерабочие ссылки (19%), низкая информативность, пустота на ресурсе (15%), некрасивый, грубый или аляповатый дизайн (7%). Но, как известно, при разработке сайтов львиная доля средств тратится именно на дизайн (до 70%!), тогда как на контент остаётся всего 10%, на доступность и удобство — 5%.

По словам Марата Машкова сегодня пользователь блуждает по Интернету исключительно с утилитарными целями — отыскать конкретную информацию. Причём активный молодой человек сделает это скорее не дома перед экраном стационарного компьютера, а с какого-то мобильного устройства. Ситуация такова, что если за первые же10 секунд человек не находит то, что требуется — можно утверждать, что он уйдёт с сайта. К конкурентам.

Именно поэтому крайне важно поменять подход к запуску сайта. Пора перестать зацикливаться на дизайне, нужно учиться ставить себя на место клиента и пытаться делать каждый сайт предельно удобным. Это и есть то самое юзабилити.


Изучаем данные веб-аналитики

В нашей стране веб-аналитика пока находится в зачаточном состоянии. Но на деле именно специализированные инструменты оценки эффективности позволяют определить качество сайта: на сколько процентов ресурс работает сегодня и каковы перспективы роста? Анализу должны подвергаться как источники (реклама, SEO, рассылка) и поведение клиентов, так и наполнение — сами страницы ресурса (точки выхода и входа, количество просмотров материалов).


Не забываем о системности

При создании сайта важно придерживаться принципов системности. Разработка новых программ, появление всевозможных мобильных сервисов и разнообразных шрифтов — все подобные изменения диктуют актуальные тренды веб-дизайна. Но наряду с технологическими решениями, немалое значения имеют и эстетические: это и юзабилити, и минимализм в дизайнерских решениях, и модная нынче дифференциация. Как считает С. Насекин, в будущем перестанет практиковаться единый подход к дизайну сайтов, а на первое место выйдет именно индивидуальный системный подход.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.