Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Проблемы российского SEO-рынка


Своими мыслями о проблемах рынка SEO поделился известный специалист в этой области Игорь Станиславович Ашманов. Будущее российского рынка поисковой оптимизации г-н Ашманов видит неотделимым от развития социальных сетей, уже сегодня ставших объектом вложения достаточно большого объёма рекламных бюджетов в Сети. Интерес рекламщиков к социальным сетям объясняется, прежде всего, возможностью жестко таргетированной рекламы и более гарантированной конверсии. В то же время, в свете последних инициатив «Яндекса» по борьбе с накруткой поведенческих факторов, для компаний SEO-оптимизаторов остаётся один выход – комплексный интернет-маркетинг. Места для «чёрных» и «серых» методов оптимизации и продвижения интернет-ресурсов в Сети остаётся всё меньше.

По мнению Игоря Ашманова, в связи с прогрессирующей эволюцией поисковых алгоритмов, мы всё чаще будем становиться свидетелями таких явлений как, например, масштабная «пессимизация» «Яндекса». Налицо тенденция к усилению борьбы с поисковым спамом. Поэтому разные хитрые приёмы в данной ситуации не помогут, а скорее приведут к потере бизнеса. Если сравнивать отечественный и западный подход к SEO, в первую очередь, бросается в глаза незрелость российского рынка оптимизации. Это касается всех сторон деятельности оптимизаторов, включая неумение должным образом работать с клиентом. Кроме того, очевиден явный дефицит комплексного продвижения ресурсов. Многие компании-оптимизаторы, по мнению г-н Ашманова, фактически стали брокерами, перепродающими ссылки своим клиентам. На Западе же мы видим картину диаметрально противоположную. Там практикуется совершенно другой подход к SEO. Например, на Западе не существует платных ссылок, а в топе поисковых систем, как правило, удерживается не весь сайт, а только некоторые его страницы.

Игорь Станиславович также дал некоторые советы тем, кто только собирается создать собственный интернет-ресурс. Прежде всего, для успешного стартапа нужно грамотно формировать команду, в которой бы одинаково хорошо были представлены как коммерческая, так и технологическая сторона. Интернет построен на технологиях, поэтому недооценивать роль опытного технологического лидера нельзя. Более того, проекту необходима сильная технологическая команда, которая должна быть в деле с самого начала. Однако устраивать чисто программистский стартап также является ошибкой. При таком варианте, ни о какой коммерческой выгоде с самого начала речь не идёт – люди больше интересуются самим процессом создания интернет-ресурса, а остальное откладывают на потом. Так тоже не стоит делать. Тем не менее, технологической компоненте всё же стоит уделить большее внимание, считает г-н Ашманов. Ресурс, прежде всего, должен быть привлекательным, он должен работать без сбоев и нравиться людям. Не создав работающий прототип, не стоит также тратить бюджет на второстепенные нужды вроде презентаций, оплаты офиса и проч.

Тематику, которую будет разрабатывать ваш ресурс, следует выбирать с учётом ваших знаний в данной области. Работать лучше начинать с того, что вы лучше всего знаете. В качестве примеров Игорь Ашманов привёл некоторые свои проекты, связанные, например, с темами искусственного интеллекта, недавно созданную систему «Крибрум», занимающуюся анализом сетевых высказываний, а также только намечающийся стартап, разрабатывающий тему роботов. Эти темы г-н Ашманов считает сегодня наиболее перспективными.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.