Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Роль внутренних факторов ранжирования сегодня


Часто случается так, что в топ поисковой выдачи попадают более чем заурядные сайты, единственным достоинством которых является большой бюджет, вложенный в их раскрутку. Над такими проектами, как правило, не ведётся никакой серьёзной работы, а продвижение иногда осуществляется самым простым способом, не требующим от оптимизатора особых усилий – при помощи закупки внешних ссылок. Безусловно, это дилетантский подход к раскрутке сайта, но таких тонкостей заказчики, далёкие от SEO, могут не понимать – они просто платят за результат, который видят. Такие истории часто заканчиваются тем, что сайт довольно быстро вылетает из топа, а «специалист», занимавшийся его продвижением, просто разрывает договор с владельцем ресурса и уходит. И сайт остаётся там, где был до начала оптимизации. Что можно сделать, чтобы такого не произошло?

В оптимизации интернет-ресурсов важную роль играют факторы внутреннего ранжирования. К таким факторам относятся контент, оформление ресурса, правки кода html и другие факторы, находящиеся в ведении владельца портала. Благодаря грамотной работе с принципами внутреннего ранжирования возможно ощутимое увеличение количества посещений веб-ресурса, а контентная оптимизация позволит привлечь на него целевую аудиторию.

При оптимизации сайта также немаловажную роль играет объём текста на продвигаемой странице. Главное – найти оптимальный размер вашей статьи, так как принцип «чем больше – тем лучше» здесь не подходит. Слишком большой текст не очень приветствуется поисковыми системами. Однако и минимальный текст в три строчки тоже не подойдёт. Как правило, оптимальный текст на странице должен иметь размер от 2000 до 5000 знаков. Чем больше различных элементов оформления (заголовков, подзаголовков, таблиц, списков), тем лучше. Перенасыщенные информацией и, соответственно, текстом статьи на главных страницах сайтов также не очень охотно индексируются поисковыми системами и не слишком хорошо воспринимаются пользователями, которых избыток информации может оттолкнуть. Поэтому главную страницу не нужно перегружать информацией, а лучше дать на ней ссылки на соответствующие разделы сайта.

Частотность употребления ключевиков раньше зависела только от конкурентоспособности запроса, и их большое количество всегда воспринималось как плюс. Это порождало гигантские малочитабельные тексты, перенасыщенные ключевыми словами. Поэтому с некоторых пор поисковые системы изменили свою тактику и стали воспринимать такую насыщенность текста ключевиками как накрутку. Это привело к исключению из топа и даже отказу в индексации многим веб-ресурсам, чьи страницы были заспамлены ключевыми словами. На этих сайтах пришлось менять контент, и начинать продвижение сначала. Чтобы поисковый робот лучше видел ключевики при индексации, лучше размещать их в начале страницы. Заголовок статьи (тег TITLE) тоже имеет большое значение. Ключевики, по которым вы собираетесь раскручивать страницу, обязательно должны присутствовать в её заголовке. При большом количестве ключевых слов, нужно выбирать самые актуальные для вашего ресурса и включить в тайтл именно их.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.