Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Центром маркетинговых кампаний со временем может стать интернет-маркетинг


Судя по всему, интернет-маркетинг уверенно движется к тому, чтобы стать центром маркетинговых кампаний в скором будущем. С таким прогнозом выступили недавно специалисты Forrester, и для такого прогноза имеются достаточно серьёзные основания. Согласно отчёту исследовательской компании, ужё в 2016 году бюджет порядка 77 млрд долларов, который сегодня американские рекламодатели расходуют на телевизионную рекламу, будет расходоваться на цифровой маркетинг. В течение ближайших пяти лет более 35% рекламных расходов американских компаний составят расходы на баннерную и контекстную рекламу, мобильный и е-mail маркетинг, рекламу в социальных сетях.

Такого рода прогнозы, отмечает Forrester, говорят о признании цифровых медиа полноценными инструментами маркетинга. В предыдущие годы рост «цифровых» бюджетов являлся, в основном, результатом маркетинговых экспериментов или желания отдельных компаний использовать более дешевые, чем традиционные медиа, площадки для рекламы. Но теперь ситуация в корне изменилась. Дальнейший рост «цифрового» бюджета станет следствием целенаправленного вложения рекламных средств крупных компаний в новые цифровые медиа.

По прогнозам Forrester, доля поискового маркетинга (т.е. SEO и контекстной рекламы) в ближайшие годы будет неуклонно снижаться за счёт перетекания цифровых рекламных бюджетов маркетологов в мобильный маркетинг, графическую рекламу и социальные медиа. Особенно динамичным будет рост мобильной рекламы, связанный с возрастающей популярностью планшетов и, соответственно, новыми форматами рекламных объявлений. Тем не менее, востребованность поискового маркетинга останется высокой – на его долю по-прежнему будет приходиться большая часть маркетинговых расходов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.