Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Как продвигать сайт по запросам с опечатками


Задавшись целью продвинуть веб-сайт в топ поисковых систем, нынешние оптимизаторы порой прибегают к довольно изощрённым приёмам. Приёмы эти весьма разнообразны и часто очень нестандартны. Одним из них является попытка продвижения сайта при помощи ошибок и опечаток. Основан такой оригинальный способ продвижения на вполне реальном явлении – многие пользователи в своих поисковых запросах делают орфографические ошибки. Это может происходить из-за низкой грамотности пользователя или просто по невнимательности.

Кроме обычных ошибок, в поисковом окошке браузера могут встречаться всевозможные сокращения, которые также используются при данном способе раскрутки сайта. Несмотря на то, что многие поисковики (например, «Яндекс»), посчитав, что в тексте запроса содержится орфографическая ошибка, предлагают пользователю правильный вариант, они также выдают и результаты поиска, которые соответствуют написанному с ошибкой (опечаткой) запросу.

Давайте подробнее посмотрим, как можно проводить поисковую оптимизацию веб-ресурса по запросам с орфографическими ошибками. Прежде всего, следует составить список ключевых слов-опечаток, максимально отвечающих тематике данного ресурса. Например, при продвижении сайта, посвященного теме наращивания ногтей, запросы с опечатками могут выглядеть так: «наращевание ногтей», «нарощивание ногтей», «наращевание нагтей» и пр.

Пользователь часто допускает следующие ошибки: пропущены некоторые буквы (например, аникюр); буквы набраны в неправильной последовательности (например, маинкюр вместо маникюр); попадание пальцами на расположенные рядом клавиши (манткюр); лишние удвоенные буквы (манникюр).

Типов ошибок может быть множество, поэтому составить список не составит труда. После этого при помощи специальных ресурсов проверяем все слова из списка на популярность. Отобрав самые популярные запросы с наименьшей конкуренцией, продолжаем оптимизацию сайта. И здесь главное не переборщить. Неграмотный текст, кишащий опечатками и грамматическими ошибками, распугает всех ваших посетителей. Это не означает, что ключевики с ошибками совсем нельзя употреблять. Просто профессиональные оптимизаторы знают, как разместить такие ключевые слова, чтобы они были видны поисковику, но не бросались в глаза посетителям сайта (например, в комментариях).

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.