Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Google Analytics поможет повысить конверсию


В популярнейшей системе Google Analytics появилась новая функция Multi-channel funnels (многоканальные последовательности), уже протестированная на нескольких группах пользователей в последние месяцы. Данная функция призвана помочь администратору сайта в контроле над последними действиями перед изменением конверсии.

Инструмент методично собирает информацию о каждом действии, влияющем на конверсию за последние 30 дней, причём это могут быть переходы из любых каналов — из поисковой выдачи или контекстных объявлений, по партнёрским ссылкам, из соцсетей, электронных рассылок или медийной рекламы. Увидеть столь полезные данные достаточно просто: нужно выбрать «многоканальные последовательности» в качестве одной их функций в специальном разделе «Конверсия».

Самые полезные данные расположены в графе под названием «ассоциированные конверсии» (англ. — assisted conversions). Именно там можно найти информацию о том, сколько раз канал или источник встречался в воронке (последовательности) посещений до изменения конверсии. Чем это значение больше — тем выше конвертируемость канала. Соответственно, действует и обратная зависимость: чем ниже цифры — тем реже он встречается до начала конверсии.

Также каждому веб-мастеру будут интересны отчёты из разделов «длина последовательности» (англ. Path Length) и «время до конверсии» (англ. Time Lag), которые наглядно показывают, сколько взаимодействий или дней понадобилось посетителю для конверсии — покупки или иного целевого действия.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.