Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Google Analytics поможет повысить конверсию |
В популярнейшей системе Google Analytics появилась новая функция Multi-channel funnels (многоканальные последовательности), уже протестированная на нескольких группах пользователей в последние месяцы. Данная функция призвана помочь администратору сайта в контроле над последними действиями перед изменением конверсии.
Инструмент методично собирает информацию о каждом действии, влияющем на конверсию за последние 30 дней, причём это могут быть переходы из любых каналов — из поисковой выдачи или контекстных объявлений, по партнёрским ссылкам, из соцсетей, электронных рассылок или медийной рекламы. Увидеть столь полезные данные достаточно просто: нужно выбрать «многоканальные последовательности» в качестве одной их функций в специальном разделе «Конверсия».
Самые полезные данные расположены в графе под названием «ассоциированные конверсии» (англ. — assisted conversions). Именно там можно найти информацию о том, сколько раз канал или источник встречался в воронке (последовательности) посещений до изменения конверсии. Чем это значение больше — тем выше конвертируемость канала. Соответственно, действует и обратная зависимость: чем ниже цифры — тем реже он встречается до начала конверсии.
Также каждому веб-мастеру будут интересны отчёты из разделов «длина последовательности» (англ. Path Length) и «время до конверсии» (англ. Time Lag), которые наглядно показывают, сколько взаимодействий или дней понадобилось посетителю для конверсии — покупки или иного целевого действия.
© Prup.ru
Категория: Новости, Оптимизация (SEO) Дата публикации: 25.08.2011 Просмотров: 1967 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает