Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Откуда берутся SEO-скандалы


Интернет-маркетинг сегодня лихорадит: скандалы возникают один за другим. Сначала «Яндекс» буквально «выкинул» из поисковой выдачи около тысячи сайтов, раскрутка которых — дело рук крупнейших игроков рынка, затем начались громкие ссоры уже между самими компаниями-раскрутчиками.

Например, под Яндекс-фильтр попали (с формулировкой «распространение поискового спама») клиенты таких компаний, как Perfectseo, РБС, Megaindex, Megaseo и Userator. Кстати, горькой участи не удалось избежать и сайтам этих SЕО-фирм.

На такой ошеломляющий провал довольно быстро отреагировал Игорь Ашманов — основатель самой крупной на сегодня компании-раскрутчика «Ашманов и партнёры». Совершенно не стесняясь в выражениях, Игорь заявил, что компания РБС справедливо заслужила такую участь, ибо не надо было действовать запрещёнными методами. Ашманов также добавил, что у сотрудников РБС своеобразная психология «успешного жулика». Видео с интервью моментально разошлось по Интернету. Требования юристов обиженной стороны об удалении и опровержении порочащих честь фирмы высказываний, скорее всего, будут удовлетворены, но большого эффекта не принесут.

Несомненно, умышленно или нет, но Ашманов нанёс репутации компании РБС непоправимый ущерб. Если неожиданную пессимизацию сайтов «Яндексом» ещё можно было списать на банальную случайность, то после категоричных оценок авторитетного специалиста большая часть клиентов трижды подумает перед обращением в компанию РБС.

Но было ли у Игоря Ашманова право делать такие заявления? Всего через неделю после этого скандала появился довольно интересный материал в газете «Время новостей», бросающий на методы работы гуру интернет-маркетинга заметную тень. Журналисты обратили внимание на ресурс «Такздорово.ру», созданный по тендеру Министерства здравоохранения Ашмановым и его партнёрами.

Бюджет на разработку довольно простого сервиса и его последующее продвижение составил поистине впечатляющую сумму в 39,2 миллиона рублей. Причём, как рассказывается в статье, потрачены эти деньги были не самым эффективным способом.

Всё дело в том, что в договоре с государственной структурой имелся пункт о минимально необходимой посещаемости ресурса. И действительно, в момент сдачи сайта условие было безукоризненно выполнено: ежедневно проект посещало 25 000 уникальных пользователей.

Но эта цифра слишком быстро упала… и практически до нуля. Выяснилось, что этот поток пользователей попадал на сайт через временный новостной сервис «Новотека». Таким образом, тысячи посетителей были абсолютно не заинтересованы тематикой сайта, так как приходили на страницу совершенно случайно. Естественно, что они там и не задержались.

Баталии SEO-компаний с конкурентами и поисковыми машинами — это топтание на месте. Конечный клиент неизменно получает один и тот же результат. Крупнейшие игроки рынка прикладывают уйму усилий, пытаясь переманить друг у друга клиентуру, но при этом заказчик во время таких рокировок ничего не выигрывает.

Подавляющая часть SEO-компаний на сегодняшний день скорее предпочитают не орудовать полным набором инструментов интернет-маркетинга, концентрируясь на каких-то одних методах, схема работы по которым отшлифована до автоматизма. Разумеется, при этом не прорабатываются план и стратегия действий, не проводится аудит, не исследуются связи с CRM и реальным бизнесом.

На рынке — тысячи SEO-компаний. Однако по факту ни одна их них не может предложить чего-то нового, ведь все работают, даже не утруждая себя разработкой маркетинговой стратегии. Только единицы опираются на комплексную аналитику вложений в рекламные акции и эффективность конкретных маркетинговых инструментов. При этом об интеграции интернет-программы с бизнесом заказчика никто не думает и вовсе.

Где же корни такого стиля ведения бизнеса? Вероятнее всего, причина в специфике русского бизнес-сектора, в котором аналитика в принципе отсутствует как класс, как впрочем, и планирование, оценка рисков и измерение конечных результатов.

Так называемый Digital-driven подход основывается на реальных показателях эффективности и цифрах и никак не связан с классическим продвижением сайтов и услугами популярной в России раскрутки. Но к осознанию этого факта большей части отечественных компаний только предстоит прийти.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.