Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Как выделиться в топе: оптимизация сниппетов


Как заставить клиента заглянуть на сайт? Поисковое продвижение сайта не ограничивается только лишь его выводом в топ «Яндекса». Высокие позиции практически бесполезны, если не сделать ресурс по-настоящему привлекательным для посетителей. Ваша задача — убедить пользователя открыть именно вашу страничку, проигнорировав конкурентные ресурсы, расположенные в поисковых результатах чуть выше или ниже. Для этого-то и проводится оптимизация сниппетов.

Сниппет — это краткое описание сайта, отображаемое в результатах поиска всех современных поисковых систем. В простейшем виде сниппет состоит из заголовка странички, фрагмента текста и прямой ссылки. В «Яндексе» есть несколько дополнительных возможностей индивидуализировать сайт: выделить страницу специальной иконкой (фавиконом), расположенной слева от заголовка, добавить контактную информацию о компании, дополнив её ссылкой на карту проезда, позаботиться о наличии быстрых ссылок на ключевые разделы сайта.

Работа с отельными тематиками упрощается за счёт того, что существуют шаблоны сниппетов. В Google для русскоязычных пользователей таких широких возможностей не предусмотрено, но зато работает система просмотра уменьшенных скриншотов страницы сайта.

В связи с этим выглядит странным тот факт, что большинство компаний, специализирующихся на раскрутке, просто-напросто игнорируют такие «подарки» от поисковиков. Однако компании, применяющие оптимизацию сниппетов на практике, заметно повышают эффективность продвижения. С помощью привлекательных и информативных сниппетов удаётся повысить процент переходов из поисковых систем, сконцентрировавшись на целевых посещениях, а не на искусственно накрученных «вагонах трафика».


8 практических советов

Работа по улучшению внешнего вида сайта в поисковых результатах довольно кропотлива. Самое сложное — это то, что нужно с каждым поисковым запросом работать отдельно, отслеживая конкурентов. В каждом конкретном случае желательно выявить наиболее явные отличия, выгодно представив их затем в сниппете. Эффект от такой работы особенно заметен в высококонкурентных областях: затраты на оптимизацию довольно быстро окупаются скачком целевых посещений.

1. Оптимизируйте заголовок каждой страницы. В идеале заголовок должен включать в себя ключевые слова, оставаясь при этом «человеческим» и привлекательным. Например, вместо безумной мешанины в стиле «Окна цена лучшая, доставка окон от производителя» лучше использовать спокойный и информативный заголовок «Пластиковые окна со скидкой 10%. Бесплатный замер и доставка».

2. Сделайте фавикон (favicon). Ограничение по размеру 16х16 пикселей, конечно же, простора для фантазии дизайнера не оставляет. Но лучше, чтобы иконка всё-таки была.

3. Укажите регион ресурса. Сделать это можно на страничке Яндекс.Вебмастера («География сайта»). Это позволит заметно подняться среди других ресурсов схожей тематики из вашего региона. Стоит уточнить, что речь, разумеется, идёт не о территориальном размещении офиса, а о ключевых регионах, работу с которыми вы ведёте.

4. Следите за заполненностью и актуальностью информации в разделе «Адреса и организации». В Яндекс.Вебмастере есть возможности по добавлению в сниппет контактной информации и ссылки на карту. Помните о том, что сайт с телефонами и адресами заметно выделяется на фоне конкурентов, подкупая пользователей своим серьёзным подходом. Кроме того, это позволит сразу рассортировать клиентов по географическому признаку, что особенно важно в крупных городах.

5. Позаботьтесь о качестве текстового описания. По мнению опытных оптимизаторов именно текстовая часть наиболее сложна, но и максимально эффективна. Как известно, поисковик самостоятельно выбирает текстовый фрагмент, который будет выдаваться в результатах по каждому конкретному запросу. Но не всегда выбор «Гугла» или «Яндекса» может быть идеален. Отслеживайте по каждому ключевику содержание сниппета и вносите в текст необходимые изменения, шлифуя конечный результат.

6. Применяйте «быстрые» ссылки. У первых позиций в результатах поиска выводятся дополнительно и ссылки на ключевые разделы. Так сразу со странички поисковика пользователь может перейти на главную страницу или в каталог. Чтобы добиться этого нужно соблюсти несколько несложных правил: ссылка на раздел должна быть на главной странице, текст ссылки должен быть идентичен заголовку страницы, дублироваться в Н1-теге и состоять из 1-2 слов.

7. Формируйте сниппеты самостоятельно! Для некоторых тематических сайтов (банки, кулинарные сайты и интернет-магазины) Яндекс-сниппет может быть сформирован буквально вручную. Для этого достаточно сообщить администраторам «Яндекса» всю важнейшую информацию об условиях кредитов или ингредиентах салата посредством особых файлов, которые нужно передать «Яндексу», или специальной разметки. Все необходимые рекомендации содержаться всё в том же help-разделе Яндекс.Вебмастера.

8. Посмотрите на дизайн сайта с позиции превью. Помните о том, что пользователи «Гугла» могут просматривать превью странички из поиска. Как правило, взгляд цепляется за крупные заголовки, приятную цветовую гамму и красочные картинки.


Как закрепить успех? Работайте со сниппетами постоянно!

Помните о том, что каждая поисковая система представляет ваш сайт по-разному, поэтому работа по оптимизации подразумевает «колдовство» с каждым из ключевых поисковых запросов. При этом важно не забывать о конкретных маркетинговых задачах и ориентироваться на внешний вид сниппетов важнейших конкурентов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.