Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   URL с подчёркиванием или тире: что выберет Google?


В одном из своих обучающих видеороликов Matt Cutts (Мэтт Катс) наглядно продемонстрировал веб-программистам разницу для поисковой машины Google между нижним подчёркиванием и тире. Дело в том, что современный алгоритм Google тире в URL воспринимает как знак разделения частей, тогда как нижнее подчёркивание, напротив, сигнализирует об объединении.

Мэтт, являющийся ведущим разработчиком «Гугла» и стоявший у истоков этой корпорации, доступно объясняет этот факт объективными причинами. В годы становления Google была совсем крохотной компанией, тогда как AltaVista являлась настоящим лидером рынка. Причём в штате обеих компаний работали довольно сильные программисты.

Когда возникла необходимость искать на просторах Интернета специфические «программерские» термины, потребовалось создать ясный и простой алгоритм, позволяющий при наборе в строчке поисковика популярного термина TMP_MAX искать и находить его именно в этом виде, а никак не TMP и MAX, например. Именно тогда команда «Гугла» вышла из положения весьма оригинальным способом, воспользовавшись правилом из языка программирования С++, в котором знак нижнего подчёркивания никогда не рассматривался в качестве разделителя.

При этом в видеоролике Мэтт Катс рекомендует всем веб-разработчикам, сайты которых обосновались на топовых позициях в выдаче, воздержаться от поспешной смены URL. Всё-таки помимо наличия конкретных знаков в «урлах» у компании существует масса других факторов ранжирования.

В качестве иллюстрации своих слов Мэтт приводит наглядный пример: страницы мегапопулярной «Википедии», содержащие в «урлах» запись war_of_1812 в любом случае займут в выдаче очень достойные места. Но при этом новичкам Мэтт Катс порекомендовал быть внимательнее, и всё же использовать тире в URL.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.