Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
SEO в соцсетях в помощь развитию бизнеса |
Если погружаться в маркетинг достаточно основательно, то становится ясно, что невозможно ограничиваться исключительно классическими способами раскрутки. И если пару лет назад под раскруткой в первую очередь подразумевалось поисковое продвижение, контекстная и наружная реклама, реклама в социальных сетях и печати, то сегодня стало совершенно ясно, что этих средств недостаточно.
Теперь добиваться действительно заметных результатов возможно только при комплексном подходе — когда каждый из способов рекламы в ряду взаимодействует с другими. Если говорить исключительно про поиск, то охватить целевую аудиторию сайта можно с помощью сочетания контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Но при этом реклама в социальных сетях давным-давно не ограничивается созданием групп «ВКонтакте» и контекстными объявлениями.
Игорь Манн написал в своей книге «Маркетинг на 100%» о так называемых «точках контакта». Эти самые точки — всевозможные способы соприкосновения и контакта с текущими и потенциальными клиентами фирмы. Особое внимание при этом стоит уделять обратной связи, так как именно во время прямого контакта с клиентом он принимает решение о том, стоит ли сотрудничать с вашей компанией. Способов такого контакта множество — это может быть как классическая онлайн-поддержка на сайте или связь по телефону, так и обратная связь в обсуждениях на площадках социальных сетей, приобретающая в последнее время всё большее значение.
Учитывайте, что ваш бизнес обсуждают не только в созданных вами лично группах на форумных ветках или в социальных сетях. Вашу компанию потенциальные или постоянные клиенты могут обсуждать буквально в любом месте интернет-пространства, но особенно ярко это проявляется именно на социальных ресурсах.
В качестве примера можно привести «ПриватБанк», тщательно отслеживающий все упоминания о себе. Очень часто бывает достаточно написать в «Твиттер» об определённой проблеме с картами или СМС-уведомлениями — уже через 20 минут специальные сотрудники связываются со своим клиентом и помогают решить возникшую проблему. Разумеется, это всё прямым образом влияет на лояльность клиентов банка, с которым комфортно и легко работать.
Поэтому, если вы считаете, что ваша компания заслуживает такого же хорошего отношения — стоит пойти навстречу потребителям ваших продуктов или услуг. Тем более, сегодня уже не нужно отдельно запрашивать в локальном поиске каждой социальной сети данные о компании — гораздо удобнее это делать при помощи особых сервисов управления репутацией Сети. Среди наиболее популярных систем мониторинга стоит отметить программный продукт BuzzLook, позволяющий находить абсолютно все упоминания бренда во всех самых популярных социальных сетях при помощи одного-единственного запроса. Дополнительные гибкие настройки поиска ещё больше упрощают и без того несложную задачу.
Но при этом не стоит забывать о комплексности подхода, тем более что все современные мониторинговые системы идеально подходят для этого. Помимо работы с рекламой и пиаром в социальных сетях с помощью подобных систем можно еще, например, оставлять на ссылки на корпоративный сайт, что, безусловно, является частью любой поисковой оптимизации. Идеальный способ убить пару зайцев единственным выстрелом, нарастив ссылочную массу сайта во время проведения социальной работы с потребителями. Тем более, что именно упоминания и ссылки в соцсетях в ближайшем будущем будут эффективно влиять на ранжирование сайтов — к этому наверняка придут последние изменения политики крупнейших поисковых машин. Можно начинать готовиться заранее!
Как мониторинг помогает совершенствовать SEO-политику
1. Обратите внимание на слова, встречающиеся чаще других, — это отличная возможность подобрать низкочастотные запросы.
2. Можно выяснить, по каким ключевикам продвигаются конкуренты, и продвигаются ли они с помощью ссылок вообще. Если выдача мониторинга перенасыщена бессмысленными ссылками — ответ очевиден.
3. Используйте различные возможности для наращивания ссылочной массы. В случае, если контент интересен, его начнут рассылать со ссылкой по социальным сетям (идеальный сценарий). Но для того, чтобы создать интересный контент, необходимо изучить потребности потенциальной аудиторию. То есть ещё до написания SEO-текстов желательно провести многоступенчатый мониторинг. Важно и использовать такой способ, как ответ со ссылками людям, ожидающим информации. Простой пример: человек написал, например, в «Твиттере» о том, что хочет есть. Пришлите ему ссылочку на сайт доставки еды, продвижением которого вы занимаетесь. Весьма вероятно, что такой потенциальный клиент проследует по ссылке. Но даже если ссылка будет проигнорирована пользователем — она зачтётся поисковой системой, что есть хорошо.
© Prup.ru
Категория: Новости, Оптимизация (SEO) Дата публикации: 16.11.2011 Просмотров: 2767 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает