Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Среднестатистический московский оптимизатор получает 50 000 рублей в месяц


В 2011 году в Москве зарплата среднего SEO-специалиста составила порядка 50 000 рублей в месяц. При этом, как показывают результаты совместного исследования интернет-издания SEOpro.ru и рекрутинг-портала Superjob.ru, в 2009 году аналогичные специалисты зарабатывали в столице около 40 000 рублей. Таким образом, можно говорить о 25% росте зарплат оптимизаторов.

В Санкт-Петербурге ситуация изменилась ещё больше: рост составил 40% (вместо 30 000 оптимизаторы теперь получают около 40 000 рублей). В других российских крупных городах ситуация не столь радужна. Например, в 2011 году екатеринбургский специалист по продвижению сайтов ежемесячно получает 30 000, в Туле зарплатная кривая расположилась в районе 27 000 рублей. Меньше всего специалисты в области SEO зарабатывают в Волгограде (22 000 рублей), немного больше — в Омске, Нижнем Новгороде и Уфе (по 23 000 рублей).

Также в рамках исследовании рассматривались зарплатные ожидания и популярные предложения по специальностям, напрямую связанным с созданием сайтов и интернет-маркетингом. Например, оказалось, что копирайтерам и SMM-специалистам работодатели предлагают зарплату, превышающую ожидания соискателей. Связано такое расхождение с тем, что работодатель ищет сотрудников более высокой квалификации, нежели ему предлагает рынок. Отсюда вполне логичное превышение предложений по зарплате.

Отдельно стоит сказать про специалистов по социальным медиа, интерес к которым особенно возрос в последнее время. Как правило, работодателям нужен профессионал с серьёзным послужным списком. При этом наблюдается и демпинг со стороны начинающих специалистов, что заметно влияет на средний уровень предлагаемых зарплат.

Особенно заметно это по позиции «копирайтер» — в среднем на каждую вакансию откликается 18 соискателей. Связано это как с ежегодным выходом на рынок внушительного количества молодых гуманитариев, так и с традиционным снижением числе вакансий в сфере средств массовой информации. Противоположная ситуация наблюдается среди веб-разработчиков: как правило такие специалисты знают себе цену, нередко запрашивая зарплату, превышающую возможности работодателя.

В исследовании было уделено внимание и возможности удалённой работы для ИТ-специалистов. Выяснилось, что наибольшее количество вакансий с возможностью удалённой работы предлагают копирайтерам (10,8%) и веб-разработчикам (7,5%). Для SEO-специалистов тоже есть небольшой выбор — около 5,4% вакансий подразумевают удалённую работу. При этом работодатели не доверяют удалённым специалистам по социальным медиа, предпочитая набирать таких сотрудников в штат.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.