Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «Яндекс» ищет оригинальные тексты


Крупнейшая российская поисковая система — «Яндекс» — решила выяснить, кто наполняет Рунет уникальными текстами. В тестирование запущена специальная опция — «Оригинальные тексты». Если тестирование пройдёт успешно и «Яндекс» научится выявлять истинных авторов, вполне возможно изменение структуры рынка SEO-оптимизации. Не исключено, что оптимизаторы будут вынуждены писать тексты самостоятельно.

В особом разделе «Янедекса» для веб-мастеров появилось небольшое сообщение-предложение, призывающее протестировать новый инструмент «Оригинальные тексты». Что предлагает поисковик? Перед публикацией на сайте нового уникального текста нужно прислать его через специальную форму «Яндексу». Таким образом, «Яндекс» будет знать, что именно вы являетесь автором этого текста. При этом не уточняется, как это будет использоваться в поисковых алгоритмах. Более того, «Яндекс» ничего не гарантирует оптимизаторам, даже если они регистрируют текст. Стандартный ответ — «это тестирование новой функции».

SEO-оптимизаторы, практикующие вывод в Яндекс-топ за счёт слов, текстов и предложений, теряются в догадках. Действительно, зачем поисковику понадобились «Оригинальные тексты»? В самом деле, уже достаточно давно алгоритмы «Яндекс.Новостей» довольно корректно определяют первоисточники опубликованного журналистского новостного текста, отделяя её от многочисленных копипастов и рерайтов, пусть и со ссылкой. Поэтому можно смело утверждать о том, что «Оригинальные тексты» вряд ли рассчитаны на настоящих журналистов, ежедневно генерирующих свежие новости.

Марченков Евгений (исполнительный директор «Промо» — компании, занимающейся продвижением и рекламой в социальных сетях) считает, что вероятнее всего «Оригинальные тексты» призваны стать серьёзным барьером перед оптимизаторами, использующими в работе ворованный чужой контент.

В качестве примера Евгений приводит многочисленные закрытые ресурсы, содержащие поистине отличные тексты — это, как правило, профессиональные форумы и клубы. «Яндекс» таких текстов не видит, так как такие ресурсы закрыты от индексации. Однако, SEO оптимизаторы при помощи особых роботов могут «доставать» этот контент, используя его впоследствии на других, очень даже индексируемых сайтах. Разумеется, качественные и уникальные тексты благоприятно влияют на ранжирование ресурса.

При этом с точки зрения алгоритмов «Яндекса» в топ должны выдвигаться именно авторские сайты, а не ресурсы-плагиаторы. Именно участившиеся случаи таких подстроек результатов поисковой выдачи, скорее всего, вынудили программистов «Яндекса» заняться защитой неиндексированного контента. Теперь SEO оптимизаторы ждут, получится ли у «Яндекса» с помощью «Оригинальных текстов» найти и защитить истинных авторов текста.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.