Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Чего ожидать от расширения Sitelinks Google


Последнее нововведение Google коснулось блока ссылок для сайта, занимающего первую позицию в выдаче поисковика. Теперь так называемый сайтлинкс (Sitelinks) заметно увеличен, что вызвало в среде вебмастеров и оптимизаторов бурные дискуссии. Маркетологи из компании Econsultancy задались вопросом о том, какие же мнения всё же являются преобладающими, и поэтому был проведён достаточно масштабный опрос ведущих мировых SEO-экспертов.

Итак, западные коллеги советуют обратить наибольшее внимание на следующие нюансы:

Алекс Мосс (Pleer) считает, что поисковик поспешил включать в ссылки «урлы». Гораздо эффективнее, по мнению Алекса, было бы увеличить количество слов в сниппете, потому как 5 — это откровенно мало. Но очевидная тенденция к совершенствованию системы, скорее всего, приведёт к «правильным» результатам: «брендовые» сайты перестанут тратить средства и силы на борьбу с нерелевантными конкурентами.

Кевин Гиббонс (SEOptimise) отметил значительное изменение оформления «брендовых» запросов. Специалист скептично оценивает нововведение, предполагая, что это всего лишь очевидная попытка заработать больше денег. В качестве доказательства Кевин приводит пример с сайтом компании Nike. После апдейта официальный ресурс стал занимать подавляющую часть пространства поисковой выдачи, в связи с чем пользователю усложняется задача по поиску остальных сайтов, посвящённых бренду. В такой ситуации больше внимания пользователя будет привлекать контекстная реклама.

Никола Штотт (theMediaFlow) напротив, чрезвычайно рад нововведению и предсказывает отличные перспективы. Это говорит о том, что доверие Google к фирменным брендам только повышается, что незамедлительно скажется на облегчении процесса покупок брендовых товаров. Следует ожидать повышения конверсии на официальных сайтах.

Что же следует изменить в работе в связи с нововведением? Эндрю Гирдвуд (Bigmouthmedia) советует уделить повышенное внимание дизайну и структуре сайта. Также рекомендуется максимально полно использовать гугловскую панель для вебмастеров и не забывать о том, что результаты поисковой выдачи зависят по-прежнему, от множества факторов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.