Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
Перспективы развития интернет-рынка Смоленска |
Руководитель проекта под названием «Виртуальный смоленский навигатор» Сергей Власенков отмечает, что люди в большинстве своём опасаются делать покупки в Интернете. Причины этого вполне ясны: далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться удобной навигацией, отлаженной платёжной системой, хорошими сроками доставки и привлекательными ценами. Да и виртуальная витрина основной массы магазинов пока что оставляет желать лучшего.
Мария Горская — SEO-специалист смоленского филиала компании ICOM считает, что рынок поисковой оптимизации и разработки сайтов развит только в крупных российских мегаполисах вроде Санкт-Петербурга и, конечно же, Москвы. В регионах зачастую предлагаются исключительно услуги по созданию простейших сайтов. Но, тем не менее, в последнее время эти диспропорции исправляются: региональные интернет-рынки динамично развиваются, поэтому уже совсем скоро наиболее успешные игроки смогут составить серьёзную конкуренцию столичным компаниям, ведь их цены на разработку сайтов заметно ниже.
Однако ситуация с продвижением сайтов не столь радужна. В регионах практически нет полноценных SEO-студий, чаще всего услуги продвижения предлагаются в качестве дополнительной услуги к разработке сайтов. Схожая ситуация наблюдается и в Смоленске, где конкуренция на SEO-рынке практически отсутствует. Всё это не лучшим образом сказывается и на конкуренции в областях продвигаемых сайтов — большинство конкурентных ниш пусты.
Особенно заметно это было несколько лет назад, когда выдача «Яндекса» ещё не была региональной. Тогда в конкурентную тематику обычному региональному сайту пробиться было практически невозможно, так как весь топ был забит сайтами из крупных городов, в продвижение которых были вложены солидные бюджеты.
Введение региональности позволило в корне изменить ситуацию — отныне в каждой из областей отдаётся предпочтение именно сайтам из этого региона. Чтобы выделиться на фоне конкурентов своего региона просто необходимо вкладывать деньги в продвижение и оптимизацию сайтов, особенно если компания работает не только на Смоленск, но и на близлежащие города (например, Брянск или Воронеж).
Генеральный директор компании «КИТ-медиа» Константин Жуков отмечает, что смоленские компании совершенно не практикуют комплексный подход к маркетинговой активности: медийная реклама продаётся отдельно от контекстной, одни исполнители делают сайты, другие — занимаются их продвижением. В результате эффективность всех мер стремиться к нулю, так как не учитывается целесообразность и взаимовлияние рекламных методов друг на друга.
Таким образом, в Смоленске (как и в других похожих регионах) Интернет крайне недооценён как рекламоноситель и удобное средство коммуникации с потребителями. Но перспективы очевидны, особенно в сфере интернет-торговли.
Технический директор компании Web-canape Андрей Котов считает, что типовые быстрые сайты на базе индивидуального дизайна будут пользоваться спросом ещё на протяжении 3-5 лет. В дальнейшем, вероятно, произойдёт объединение разобщённых интернет-сервисов в единый комплекс вроде социальной сети, с возможностью гибких настроек функционала, внешнего вида, инструментария управления и контроля над трафиком. Привычные для нас сегодня сайты, вероятно, заметно сократят своё участие в процессе публикации информации.
Наверняка своё место на рынке уже через несколько лет займут шаблонные решения, созданные на основе активно развивающихся сегодня облачных технологий. Возможно, уже сегодня стоит начинать готовиться к тому, что уже через несколько лет стандартными будут считаться полноценные интернет-приложения, способные решать насущные проблемы бизнеса.
С каждой новой версией разработчики сайтов будут предлагать всё более удобные и актуальные продукты, включающие в себя более качественный сервис и больший набор функций — за те же деньги, что и раньше. Новые разработчики, появляющиеся на рынке Смоленска, скорее всего, будут ориентироваться на работу с Москвой, так как платёжеспособность смоленских компаний очевидно ниже.
Директор смоленского туристско-информационного центра Максим Симоненко считает, что сервисом интернет-покупок пользоваться нужно — это не только выгодно, но и очень удобно. До Смоленска, как и до других региональных городов, долго доходят инновации и пока что заняты далеко не все ниши. Развиваться есть куда.
Генеральный директор «ОльгаЛабс» Виктор Соломин отмечает, что если уж компания открывает интернет-магазин — она должна прикладывать массу усилия для того, чтобы делать сайт лучше и удобнее для посетителей. Заниматься таким ресурсом нужно явно чаще, чем раз в месяц. При этом не стоит забывать и об альтернативных способах коммуникации с покупателями.
Директор дизайн-студии «Две буквы» Константин Терещенков считает, что основой является работа интернет-провайдеров, без которых в принципе не возможен интернет-рынок. Чем активнее конкуренция между провайдерами, чем больше снижаются цены и повышаются скорости, чем быстрее внедряются новые мобильные решения, тем сильнее увеличивается активная интернет-аудитория Смоленска. Несомненно, такая тенденция сохранится и впредь.
Но не менее важный инфраструктурный компонент интернет-рынка — это компании, создающие интернет-продукты (коллективы разработчиков, студии веб-дизайна). Сегодня для входа в этот бизнес не требуются большие финансовые ресурсы, что рождает мощную конкуренцию в нижних ценовых сегментах. Пока растёт интернет-аудитория, количество недорогих предложений также не будет уменьшаться. С появлением компаний, открывающих для себя мир Интернета, спрос на удобные сетевые сервисы и высококачественные недорогие сайты будет только укрепляться.
Какие-то компании будут бороться за своих клиентов путём максимального снижения цены, кто-то пойдёт по пути пакетных предложений, кто-то — будет стремиться повысить качество продукта и, соответственно, цену его разработки. Уже сегодня очевидно, что наиболее прогрессивные и успешные компании полностью или частично переносят свой бизнес в Интернет, что позволяет не только расширить географию продаж, но и упростить доступ к целевой аудитории.
Также с увеличением количества участников сетевого рынка будет наблюдаться устойчивый рост площадок. Уже сегодня отмечается сильная конкуренция между справочными и новостными ресурсами. Скорее всего, со временем, наиболее выгодные рыночные позиции будут закрепляться за счёт узкотематических сервисов с чётко сформированной лояльной аудиторией.
© Prup.ru
Категория: Новости, Раскрутка и продвижение Дата публикации: 07.11.2011 Просмотров: 2299 . . . . . Комментариев: 0 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает