Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Перспективы развития интернет-рынка Смоленска


Руководитель проекта под названием «Виртуальный смоленский навигатор» Сергей Власенков отмечает, что люди в большинстве своём опасаются делать покупки в Интернете. Причины этого вполне ясны: далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться удобной навигацией, отлаженной платёжной системой, хорошими сроками доставки и привлекательными ценами. Да и виртуальная витрина основной массы магазинов пока что оставляет желать лучшего.

Мария Горская — SEO-специалист смоленского филиала компании ICOM считает, что рынок поисковой оптимизации и разработки сайтов развит только в крупных российских мегаполисах вроде Санкт-Петербурга и, конечно же, Москвы. В регионах зачастую предлагаются исключительно услуги по созданию простейших сайтов. Но, тем не менее, в последнее время эти диспропорции исправляются: региональные интернет-рынки динамично развиваются, поэтому уже совсем скоро наиболее успешные игроки смогут составить серьёзную конкуренцию столичным компаниям, ведь их цены на разработку сайтов заметно ниже.

Однако ситуация с продвижением сайтов не столь радужна. В регионах практически нет полноценных SEO-студий, чаще всего услуги продвижения предлагаются в качестве дополнительной услуги к разработке сайтов. Схожая ситуация наблюдается и в Смоленске, где конкуренция на SEO-рынке практически отсутствует. Всё это не лучшим образом сказывается и на конкуренции в областях продвигаемых сайтов — большинство конкурентных ниш пусты.

Особенно заметно это было несколько лет назад, когда выдача «Яндекса» ещё не была региональной. Тогда в конкурентную тематику обычному региональному сайту пробиться было практически невозможно, так как весь топ был забит сайтами из крупных городов, в продвижение которых были вложены солидные бюджеты.

Введение региональности позволило в корне изменить ситуацию — отныне в каждой из областей отдаётся предпочтение именно сайтам из этого региона. Чтобы выделиться на фоне конкурентов своего региона просто необходимо вкладывать деньги в продвижение и оптимизацию сайтов, особенно если компания работает не только на Смоленск, но и на близлежащие города (например, Брянск или Воронеж).

Генеральный директор компании «КИТ-медиа» Константин Жуков отмечает, что смоленские компании совершенно не практикуют комплексный подход к маркетинговой активности: медийная реклама продаётся отдельно от контекстной, одни исполнители делают сайты, другие — занимаются их продвижением. В результате эффективность всех мер стремиться к нулю, так как не учитывается целесообразность и взаимовлияние рекламных методов друг на друга.

Таким образом, в Смоленске (как и в других похожих регионах) Интернет крайне недооценён как рекламоноситель и удобное средство коммуникации с потребителями. Но перспективы очевидны, особенно в сфере интернет-торговли.

Технический директор компании Web-canape Андрей Котов считает, что типовые быстрые сайты на базе индивидуального дизайна будут пользоваться спросом ещё на протяжении 3-5 лет. В дальнейшем, вероятно, произойдёт объединение разобщённых интернет-сервисов в единый комплекс вроде социальной сети, с возможностью гибких настроек функционала, внешнего вида, инструментария управления и контроля над трафиком. Привычные для нас сегодня сайты, вероятно, заметно сократят своё участие в процессе публикации информации.

Наверняка своё место на рынке уже через несколько лет займут шаблонные решения, созданные на основе активно развивающихся сегодня облачных технологий. Возможно, уже сегодня стоит начинать готовиться к тому, что уже через несколько лет стандартными будут считаться полноценные интернет-приложения, способные решать насущные проблемы бизнеса.

С каждой новой версией разработчики сайтов будут предлагать всё более удобные и актуальные продукты, включающие в себя более качественный сервис и больший набор функций — за те же деньги, что и раньше. Новые разработчики, появляющиеся на рынке Смоленска, скорее всего, будут ориентироваться на работу с Москвой, так как платёжеспособность смоленских компаний очевидно ниже.

Директор смоленского туристско-информационного центра Максим Симоненко считает, что сервисом интернет-покупок пользоваться нужно — это не только выгодно, но и очень удобно. До Смоленска, как и до других региональных городов, долго доходят инновации и пока что заняты далеко не все ниши. Развиваться есть куда.

Генеральный директор «ОльгаЛабс» Виктор Соломин отмечает, что если уж компания открывает интернет-магазин — она должна прикладывать массу усилия для того, чтобы делать сайт лучше и удобнее для посетителей. Заниматься таким ресурсом нужно явно чаще, чем раз в месяц. При этом не стоит забывать и об альтернативных способах коммуникации с покупателями.

Директор дизайн-студии «Две буквы» Константин Терещенков считает, что основой является работа интернет-провайдеров, без которых в принципе не возможен интернет-рынок. Чем активнее конкуренция между провайдерами, чем больше снижаются цены и повышаются скорости, чем быстрее внедряются новые мобильные решения, тем сильнее увеличивается активная интернет-аудитория Смоленска. Несомненно, такая тенденция сохранится и впредь.

Но не менее важный инфраструктурный компонент интернет-рынка — это компании, создающие интернет-продукты (коллективы разработчиков, студии веб-дизайна). Сегодня для входа в этот бизнес не требуются большие финансовые ресурсы, что рождает мощную конкуренцию в нижних ценовых сегментах. Пока растёт интернет-аудитория, количество недорогих предложений также не будет уменьшаться. С появлением компаний, открывающих для себя мир Интернета, спрос на удобные сетевые сервисы и высококачественные недорогие сайты будет только укрепляться.

Какие-то компании будут бороться за своих клиентов путём максимального снижения цены, кто-то пойдёт по пути пакетных предложений, кто-то — будет стремиться повысить качество продукта и, соответственно, цену его разработки. Уже сегодня очевидно, что наиболее прогрессивные и успешные компании полностью или частично переносят свой бизнес в Интернет, что позволяет не только расширить географию продаж, но и упростить доступ к целевой аудитории.

Также с увеличением количества участников сетевого рынка будет наблюдаться устойчивый рост площадок. Уже сегодня отмечается сильная конкуренция между справочными и новостными ресурсами. Скорее всего, со временем, наиболее выгодные рыночные позиции будут закрепляться за счёт узкотематических сервисов с чётко сформированной лояльной аудиторией.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.