Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Что маркетолог должен знать о SEO


За пару последних лет SEO за счёт постоянных нововведений невероятно усложнилось. Основная цель всех этих изменений ясна: поисковики стремятся увеличить качество выдачи, предоставляя пользователям только релевантные (целевые) страницы. Поэтому перед проведением поисковой оптимизации желательно вооружиться знаниями о последних инструментах и важнейших тенденциях.

Например, основное нововведение поисковой системы Google (об этом свидетельствуют исследования top.bigmir.net и Gemius) — это персонализация поиска, так называемый Википоиск. При помощи данного инструмента любой пользователь может произвольно настраивать результаты выдачи, удаляя или передвигая результаты, добавляя комментарии и отзывы. Более того, своими википоиск-настройками можно делиться с любыми другими пользователями.

Отныне у пользователей есть возможность отмечать понравившиеся ссылки звёздочками, благодаря чему в дальнейшем такие сайты в будущем будут появляться над другими запросами в отдельном списке. Если ваш сайт понравится пользователю — велика вероятность, что он его отметит, и в дальнейшем ваш ресурс будет занимать высшие позиции в «личном» поисковом рейтинге этого пользователя.

«Яндекс» тоже не остался в стороне от перемен. Около года назад изменился оценочный алгоритм, влияющий на выдачу сайтов, в результате чего каждому ресурсу присвоилась определённая географическая привязка. Например, набирая запрос «заказ пиццы» пользователь сможет увидеть сайты местных компаний, предоставляющих услугу в регионе. При этом выдача по географически независимым запросам вроде «Менделеев» не поменялась, что логично, так как геозависимы в большинстве случаев именно коммерческие запросы.

Единственная проблема состоит в том, что «Яндекс» самостоятельно определяет географический район вашего сайта. Проверить это можно на соответствующей страничке в сервисе Яндекс.Вебмастер. Но плюсы этого нововведения очевидны: поток целевой аудитории по геозависимому запросу более точен при более низкой конкуренции.

Соответственно, и продвижение по региональным низкочастотным запросам дешевле. Из этого следует вывод, что перед началом работы по продвижению ресурса в «Яндексе» следует разделить все целевые запросы на геонезависимые и геозависимые, чтобы уже на основе этой классификации выбрать наиболее эффективные инструменты.

Также среди основных тенденция прошлого года стала ориентация поисковиков на запросы и интересы пользователей с помощью оценок каждого запроса. Как это выглядит: поисковые системы предоставили пользователям возможность выделять понравившиеся сайты в выдаче, оставляя комментарии.

Оценивая перспективы быстрорастущего SEO-рынка стоит отметить, что в ближайшие пару лет факторы оценки качества интернет-сайтов бесспорно изменяться. Уже сегодня Google занялся включением в список факторов посетительские отзывы о сайте и число пользователей, решивших отметить ресурс звёздочкой. Этот механизм удачно реализован в Google-картах, что заметно влияет на основную выдачу поисковика.

Также владельцев ресурсов очевидной тенденцией является переход от покупки позиций сайта к комплексной покупке посетителей и похожих альтернативных услуг. Исследования компании NPD Group свидетельствуют о том, что конверсия у посетителей, оказавшихся на сайте из поисковых систем в шесть раз выше конверсии посетителей, пришедших после клика по баннеру.

Оптимальные сроки качественного SEO-продвижения составляют три-четыре месяца. Стоит относиться критически к обещаниям за месяц вывести сайт в топовую десятку поисковой выдачи. Да, такие результаты вполне возможны, но жёстко караются — вплоть до попадания в бан-листы поисковиков или «пессимизации» (понижения позиций) ресурса. В дальнейшем придётся потратить массу времени и средств на то, чтобы вернуть сайту, по крайней мере, стартовые позиции.


Ключевые требования, предъявляемые SEO-исполнителям

1. Продвижение на определённые позиции в поисковой выдаче. Обычно конечным результатом является заветный топ-10 (иногда топ-3 или топ-5) в поисковой выдаче по определённым заранее запросам. Основной риск при выборе такого способа работы — риск неправильно определённого набора ключевых слов, по которым и будет проходить продвижение. Результатом непродуманности стратегии может стать существенная потеря времени и денег. Также при проведении продвижения такого формата обязательно стоит заранее оговаривать сроки продвижения и способы отчётности.

2. Увеличение трафика (количества переходов) на сайт из поисковиков. Конечный результат в этом случае — определённое изначально количество переходов на сайт в течение отчётного периода. Основной недостаток такого метода — возможные махинации недобросовестных исполнителей, которые часто просто-напросто привлекают трафик по «пустым», непродающим запросам, причём нередко — из других стран (Тайвань, Индия или Индонезия). Система сбора статистики о сайте Google Analytics поможет вам проконтролировать ход продвижения, так как помогает отслеживать поведение посетителей на сайте: откуда они приходят, как много времени проводят на сайте, какие страницы смотрят.

3. Оплата за так называемые «лиды» (продажи, регистрации или заявки). Для клиента преимущества очевидны — платить нужно только за результат. Тем более что подрядчику в таком случае приходится задействовать множество методов оптимизации: совершенствуется юзабилити, проводятся контекстные рекламные кампании. Но на практике оптимизаторы редко соглашаются работать по такой схеме, в крайнем случае только с постоянными заказчиками — с теми, кому уже ранее были проданы и трафик, и поисковые позиции.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.