Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Принципы ранжирования в Google News


На что опирается Google News, формируя ранжирование? Согласно недавно проведенному исследованию, около десяти факторов являются основополагающими. В первую очередь, предлагаемая информация должна быть авторитетной и иметь признанный в профессиональной сфере источник.

Ключевые слова присутствуют в заголовке статьи? Еще один плюс от системы Google. Авторитетность домена, по мнению поисковика, доказывается хорошими показателями seo. К примеру, хороший новостной источник часто цитируется в социальных сетях, имеет множество ссылок, представлен в сообществах. Эксклюзивность информации важнее, чем ее цитируемость. Уникальные статьи имеют большое преимущество перед скопированными текстами. Хорошие показатели CTR Google заметно увеличивают шансы контента на первые места при ранжировании. Само качество содержания сайтов также оценивается поисковой системой, отдающей предпочтение наиболее безупречному наполнению. Последним значимым фактором в ранжировании результатов эксперты назвали применение Google News XML Sitemaps.

Факторы, уменьшающие шансы сайта на лучшие места в поисковых результатах, также были упомянуты в проведенном исследовании. Самую большую роль в отрицательном рейтинге Google играет контент, скопированный с других сайтов. С каждым обновлением, поисковая система все четче может определить настоящий источник информации, и снижает результаты «переписчиков». Пресс-релизы, конечно, особый контент. Но во избежание проблем с поисковиком, лучше всего, отделить раздел с новостями от рубрики пресс-релизов, а ссылки на пресс-релизы нужно снабдить NOFOLLOW. Отсутствие ключевых слов в заголовке и неясность в определении главной темы статьи – еще один враг SEO-продвижения. Система Google отрицательно относится к сайту, который не использует Google News Sitemaps. Тексты, в которых встречаются всевозможные опечатки и грамматические неточности, подпадают под определение низкокачественного контента, и помещаются в конец ранжирования. Блокировка индексации сайтов, чаще всего с помощью файла Robots.txt, является существенным фактором для игнорирования Google News. То же касается сайтов с низкой производительностью и невысоким уровнем PageRank. Завершают отрицательный рейтинг поисковика сайты, созданные сравнительно недавно и не имеющие ссылок со значимых сайтов. Сайт практически не имеет возможности занять одно из первых мест в ранжировании Google при наличии контента, скопированного с других сайтов без изменений подзаголовков, либо из-за невысокой цитируемости ресурса.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.