Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Этапы развития SEO-сегмента


На Search Engine Journal появилась инфографика, позволяющая отследить процесс совершенствования поисковых систем в США, появление, развитие и совершенствование SEO-отрасли.

Ещё в далёком 1994 году поисковик под названием Lycos громко заявил о себе как о первой системе, использующей в работе поискового робота, разработанного специалистами компании. Также в этом году появился поисковик WebCrawler, который стал первым поисковиком, индексирующим интернет-контент.

Ключевым событием 1995 года стала разработка моделей, полностью основанных на поиске органического типа. На тот момент поисковики выглядели как каталоги, упорядоченные в алфавитном порядке. В этом же году появилась поисковая система Yahoo!.

1996 год прошёл под знаменем активного использования в целях оптимизации внутренних факторов. Эффективнее всего было применение простейших ключевых слов с небольшой плотностью.

В 1997 году мир узнаёт о SEO. Именно в этом году появился термин Search Engine Optimization. Огромную роль в то время играли верно подобранные ключевые слова, начинали появляться первые программы, позволяющие взламывать поисковые алгоритмы.

В 1998 году начинает свою работу поисковик Google с рейтинговой системой PageRank. Отныне алгоритмы ранжирования стали ориентироваться также и на внешние факторы. В этом же году каталог DMOZ и поиск MSN.

В 1999 году произошла своеобразная революция: большая часть традиционных поисковых алгоритмов становится бесполезной. Для ранжирования страниц в каталогах и элементарных поисковиках начали использоваться мета-теги.

2000 года был отмечен бурным ростом количества сайтов и началом доминирования Google — разумеется, пока не в тех масштабах, что ныне. Под натиском молодого интернет-гиганта не смогли устоять даже «старички» Yahoo!, начавшие использовать в работе поисковые алгоритмы Google.

В 2001 году произошла смена направления развития всей SEO-индустрии. Отныне стали предельно важны ссылки, ведущие на ресурс, потеснившие ключевики на страницах и мета-теги. В этом же году начался массовый переход пользователей в поисковую систему Google, являвшуюся на тот момент самым прогрессивным интернет-гигантом.

В 2002 году лидеры поискового рынка заметно усложнили технологии удаления спама. Появились штрафные санкции и система контекстных объявлений от Google, получившая название AdWords.

В 2003 году специалисты в области SEO начали практиковать покупку ссылок с целью повысить ранжирование сайтов. При этом главной проблемой всех поисковиков становится поисковый спам. В этом же году Google запускает два новых проекта — Blogger и AdSense.

В 2004 году Google стал лидером поисковой отрасли. Появляется Facebook и начинает совершенствоваться SEO-индустрия.

В 2005 году поисковики начали долгую борьбу с покупкой ссылок и дубликатами. Появляется тег NOFOLLOW и персонализированный поиск от Google.

В 2006 году появляется Twitter, быстро набравший армию поклонников. Всё получилось очень вовремя, так как уже в 2007 году небывалую популярность приобретает блоггинг.

Основной тенденцией 2008 году стала популярность внешних ссылок. Также в 2008 году улучшается Flash индексация от Googlе.

В 2009 году оптимизаторы стали увлекаться созданием контента с одновременной покупкой ссылок с авторитетных сайтов. Стартует эра поиска локального типа, приобретают чрезвычайную популярность всевозможные социальные медиа. На смену поисковику MSN приходит Bing.

В 2010 году поисковые системы стали пристальнее относиться к качеству интернет-контента. Yahoo! осуществляет переход на поисковые алгоритмы Bing.

В 2011 году среди поисковиков по-прежнему безоговорочно лидирует Google, совершенно не собираясь сдаваться. Компания не только улучшает алгоритмы и технологии, но и трудится над созданием и разработкой собственной социальной сети под названием Google+ и специальной кнопки +1.

На ранжирование страниц начинают влиять дополнительные факторы, такие как возраст домена и структура сайта, «ключевики» в URL и их плотность, качество контента, удобство навигации и релевантность страниц, популярность сайта у пользователей, RSS и входящие с других ресурсов ссылки, количество «ретвитов», «фолловеров», «лайков» и пр.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.