Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Есть ли смысл в отчетах по позициям


Западный портал Seroundtable.com провёл любопытное исследование, целью которого была оценка необходимости и полезности отчетов SEO-специалистов о позициях сайтов. В ходе проведённого ресурсом опроса свои мнения выразили 250 оптимизаторов.

Как выяснилось, ощутимое большинство «сеошников» (66%) считает необходимым показывать заказчику отчёт по итогам работы. Четверть опрошенных заявили, что предоставляют отчёты только по запросу клиента — если такое требование оговорено в договоре. И только 7% респондентов ответили, что никогда не предоставляли и не планируют предоставлять отчёты о позициях продвигаемого сайта.

Как правило, среди причин предоставления отчётов чаще всего называлось желание продемонстрировать заказчику эффективность проделанной оптимизации. Но некоторая часть специалистов по продвижению перестала это делать, утверждая, что эффективность продвижения сайта в Интернете вовсе не определяется позициями сайта.

Также некоторые оптимизаторы отметили, что специалисты Seroundtable.com в процессе формирования вопросов исследования упустили из виду один важный пункт: нередко отчёт по позициям предоставляется в составе полного отчёта по комплексному продвижению сайта, включающему в себя хотя бы минимальные отчёты по конверсиям и трафику.

Более того, часть специалистов отметила, что сами по себе отчёты по позициям для клиента малоинформативны. Гораздо надёжнее и понятнее объяснить клиенту на словах, что позиции не являются ключевым показателем эффективности сайта, и всегда нужно смотреть на комплекс показателей, среди которых непоисковый трафик, наиболее посещаемые странички сайта, процент конверсии по всем целевым действиям.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.