Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Результаты исследования CMS с точки зрения SEO


Основная цель данного исследования — изучение неочевидных и самых проблемных областей в вопросах создания сайтов и подбора CMS для нужд SEO. По результатам исследования удалось сформировать полезные рекомендации для SEO-специалистов по наиболее эффективному продвижению интернет-ресурсов в Google и «Яндекс».

Организатором исследования выступили порталы CMSMagazine.ru и ТопЭксперт.РФ, в опросах принимали участие признанные и наиболее авторитетные эксперты отрасли, опытные специалисты и руководители топовых, успешных компаний, имеющих опыт продвижения сайтов на различных «движках». В итоге получилось три таблицы:

1. «Ошибки разработчиков», среди которых наиболее популярными являются: полное дублирование контента на страницах сайта (этим «грешат» 88% веб-разработчиков), индексация тестовых сайтов на других доменах или поддоменах (также 88%), ссылки на дублированные страницы (68%), сессия или ref-параметры в URL страничках с ответным кодом 200 (58%). Всего было выделено около 100 ошибок, разделённых на 8 блоков. Удобно структурированную информацию можно использовать в качестве чек-листа для проверки ресурса перед запуском кампании по продвижению.

2. «SEO модули» — полсотни моделей, выделенных экспертами в ходе проведения исследования. Наибольший приоритет получил модуль управления URL (100%), по 94% голосов досталось модулям генерации контента и изображений. «Бронза» у модуля перелинковки страниц (92%).

3. В таблице «CMS для SEO» с точки хрения функционала рассматриваются как коммерческие «движки» (UmiCMS, NetCat, Atilekt.CMS, 1С-Битрикс, AmiroCMS), так и бесплатные CMS (Drupal, Joomla, MODx, TYPO3, VamShop, PHPShop). Таблица включает список всех полезных модулей, с указанием их наличия в доступных редакциях каждой из CMS-систем.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.