Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Facebook вводит должность директоров, отвечающих за приватность данных пользователей


Марк Цукерберг — глава Facebook — недавно ввёл в компании несколько должностей директоров по охране приватности личных данных пользователей (по-английски должность называется Chief Privacy Officer). Такой шаг позволит убедить скептически настроенных регуляторов рынка в твёрдом намерении соблюдать конфиденциальность любой личной информации.

Директором по политике приватности компании назначена Эрин Эган (Erin Egan), работавшая до Facebook в юридической компании Covington&Burling. Среди обязанностей Эрин ключевой является сотрудничество с законодательными и регуляторными органами, экспертами интернет-рынка со всего мира по вопросам охраны персональных данных.

За соблюдение приватности в продуктах от Facebook отныне отвечает один из юристов социальной сети Майкл Ричтер (Michael Richter). В его обязанности входит контроль над соблюдением принципов защиты личной информации зарегистрированных пользователей при разработке или внедрении новых продуктов и функций Facebook.

Ранее компания Facebook критиковалась за усложнённую систему настроек приватности и неоднократное раскрытие персональных данных участников социальной сети третьим лицам. Цукерберг в корпоративном блоге признал, что компания совершила несколько непростительных ошибок в этой сфере. При этом руководитель соцсети отметил, что аудитория Facebook-пользователей давно превысила отметку в 800 миллионов человек, поэтому крайне сложно разработать действенные механизмы защиты приватной информации, удовлетворившие абсолютно каждого.

Претензии в адрес популярной социальной сети звучали как со стороны обычных пользователей Facebook, так и со стороны властных структур (FTC — Федеральная торговая комиссия США). Комиссия требовала от социальной сети получать от пользователей согласие, прежде чем внедрять в его профайл новые настройки приватности, имеющие обратную силу. Также комиссия требовала от социальной сети не вводить пользователей в заблуждения относительно того, какая информация о них доступна посторонним людям и рекламодателям.

Недавно Facebook и FTC наконец-то достигли договорённости по данному вопросу: социальная сеть приняла все требования комиссии и согласилась на проведение независимых проверок соблюдения приватности данных зарегистрированных пользователей на протяжении 20 лет. Чуть ранее подобное согласие было получено от интернет-компаний Twitter и Google, которые также неоднократно критиковались за несовершенство политики приватности данных пользователей.

Цукерберг в корпоративном блоге также отметил, что компания Facebook намерена и впредь трудиться вместе с комиссией над реализацией и внедрением всех положений этого соглашения. Договор должен стать доказательством того, что крупнейшая социальная сеть предоставляет пользователям максимальный контроль над той информацией, которую они обнародуют в онлайн-режиме.
Назначение директоров, отвечающих за приватность данных, является ещё одним важным шагом навстречу регуляторам рынка. Новые должности призваны продемонстрировать приверженность компании Facebook основополагающим принципам защиты данных как на внутреннем (разработка систем безопасности и программных продуктов), так и на внешнем уровне (совместная работа с правозащитными организациями и властями).

Руководитель Facebook также напомнил, что за последние 1,5 года в социальной сети появилось около 20 новых функций, которые позволяют каждому пользователю самостоятельно контролировать раскрытие личной информации. Среди них: возможность выбора групп пользователей, которые могут увидеть ту или иную запись, новые способы объединения друзей в тематические группы, 2-ступенчатая проверка данных при регистрации, возможность просмотра своего аккаунта от имени третьего лица.

В августе нынешнего года разработчики Facebook заметно упростили настройки приватности, что позволило пользователям соцсети контролировать аудиторию каждого сообщения. В настоящее время компания работает над тем, чтобы позволить каждому пользователю удобнее и проще контролировать недоступность личной информации в социальной сети. Ключевой своей целью Марк Цукерберг считает выведение Facebook в лидеры по защите личных данных.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.