Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «Яндекс» теряет популярность?


В первые две недели 2012 года доля российского интернет-поисковика «Яндекс» снизилась в общем объёме поисковых запросов Рунета. Вместо декабрьских 60,6% в январе поисковик продемонстрировал 59,9% — впервые за 2 года.

Согласно данным статистического ресурса LiveInternet в последние недели декабря уже ушедшего 2011 года на долю самого популярного российского поисковика приходилось более 60% запросов. Сразу после Нового года этот показатель снизился до 59,4%, но затем немного приподнялся и достиг к настоящему времени 59,9%.

Скорее всего пользователи стали чуть чаще пользоваться услугами основного конкурента «Яндекса» (разумеется, на российском рынке) — Google. В последнюю неделю декабря на долю поисковика приходилось 26%, в первую январскую неделю эта доля выросла до 26,6% и затем упала до 26,1% (во вторую неделю 2012 года). Кстати, средняя популярность Google в декабре 2011 года оценена специалистами Liveinternet заметно ниже — в 25,5%.

Конечно же, это не первое заметное падение «Яндекса». Например, в январе уже далёкого по меркам Сети 2007 года доля компании была ниже — 58,1% по данным всё тех же аналитиков из Liveinternet. В марте 2007 года ситуация стала ещё более критической: доля снизилась уже до 53,5%. Однако «Яндекс» сумел с блеском переломить негативную тенденцию, добившись в январе 2010 года знаменательной отметки в 60%. 2010 год вообще стал для поисковика удачным: по состоянию на декабрь доля «Яндекса» превысила 64% (64,1%).

Значительные изменения происходили и во второй половине 2011 года: тогда доля «Яндекса» снизилась с августовских 63% до 61,4 (в сентябре). Причиной падения стал рост популярности поискового браузера от Google (Google Chrome) благодаря агрессивной рекламной кампании. Новый браузер не поддерживает опцию выбора поисковой системы по умолчанию: пользователь, установивший браузер практически гарантировано начинает пользоваться американским поисковиком. Кстати, что интересно, такое ограничение выбора имеется только в русской версии Google Chrome.

Аналитики рынка поисковых систем считают, что Google также увеличивает свою долю на российском рынке благодаря своим популярным непоисковым сервисам: это и платформа Android для современных смартфонов, и набирающая известность социальная сеть Google+. В прошлом году в РФ было продано около 8 млн смартфонов, существенная часть из которых — на базе операционной системы Android, в которой поиск от Google уже изначально «прописан».

Тем не менее, для «Яндекса» всё равно прогнозы положительны. Те же аналитики полагают, что рыночная доля «Яндекса» сохранится на ближайшие несколько лет на уровне от 60 до 65%.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.